АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2012 года N 459-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 175-А
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 29.10.2018 N 439-а.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", в связи с произошедшими организационными изменениями
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", следующие изменения:
1) подпункт 16 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
2) абзац 9 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
3) пункты 24-28 изложить в следующей редакции:
"24. Исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный за разработку регламента, готовит проект административного регламента вместе с пояснительной запиской, содержащей сведения о предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия регламента (далее - пояснительная записка), и размещает тексты проекта регламента и пояснительной записки к нему на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для получения заключения независимой экспертизы на проект регламента (исполнительный орган государственной власти вправе проводить иные мероприятия (встречи, дискуссии и т.д.) по публичному обсуждению проекта регламента).
25. Исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный за разработку регламента, представляет проект регламента, согласованный со специалистом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Костромской области, проект нормативного правового акта об утверждении регламента и пояснительную записку в правовое управление администрации Костромской области для проведения экспертизы проекта регламента.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Костромской области, проект регламента представляется для экспертизы с приложением проектов данных нормативных правовых актов.
26. Правовое управление администрации Костромской области в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта регламента в правовом управлении администрации Костромской области проводит экспертизу проекта регламента.
27. Правовое управление администрации Костромской области рассматривает проект регламента, определяя степень оптимизации процесса исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28. При поступлении на проект регламента заключения независимой экспертизы оно незамедлительно направляется в правовое управление администрации Костромской области для ознакомления и оценки учета результатов независимой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в течение 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением администрации Костромской области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области | С. Ситников |