Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ (с изменениями на: 13.11.2014)

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


(в ред. приказа департамента социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской области
от 02.10.2012 N 649)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) экспертиза заявления;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

27. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13.11.2014 N 610.

28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия пункту 11 настоящего административного регламента;

3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);

4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

5) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления заявления по почте/электронной почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ порядке делопроизводства;

8) передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 3 дня.

(п. 28 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13.11.2014 N 610)

29. В случае поступления заявления, подписанного электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:

1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям к заполнению и оформлению, установленным нормативными правовыми актами;

2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";

3) при наличии заявления и соответствии его требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений;