Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 октября 2012 года N 649

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2012 N 438

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 26.05.2015 N 261, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент "Назначение государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июня 2012 года N 438 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением государственной социальной помощи реабилитированным лицам, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам, порядок взаимодействия департамента, его территориальных органов (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее – ОГКУ "ЦСВ") с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.";

2) в абзаце первом пункта 4 слова "которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через его территориальные органы (в части принятия решения), через ОГКУ "ЦСВ", МФЦ (в части принятия заявления).";

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня поступления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в ОГКУ "ЦСВ".

При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о проезде, уполномоченный орган через ОГКУ "ЦСВ", МФЦ дает не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя предварительный ответ с уведомлением о проведении проверки. В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.";

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входит заявление (приложение N 3), с которым заявители обращаются в письменной форме, в котором заявителем указываются сведения о произведенных расходах на проезд в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2008 года N 408-а "О порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи в Костромской области".

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно.

Заявление должно быть составлено на русском языке.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов, является исчерпывающим.

Заявление предоставляется заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего регламента.

Перечень не содержит документов, которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";

6) пункты 11, 12, 13 изложить в следующей редакции:

"11. Заявление, предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:

текст заявления должен быть написан разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные, адрес места жительства, сведения о произведенных расходах на проезд, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

заявление не должно быть исполнено карандашом;

заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

12. Предоставление государственной услуги не требует оказания органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями необходимых и обязательных услуг.

13. Необходимая и обязательная услуга отсутствует.";

7) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной социальной помощи лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в соответствии с Законом Костромской области.

2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о произведенных расходах на проезд.";

8) в третьем абзаце пункта 23 слова "и документов" исключить;

9) главу 3 изложить в следующей редакции:

"Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) экспертиза заявления;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием заявления заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.

28. В случае соответствия представленного заявления установленным в пункте 11 требованиям:

1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

3) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления по форме, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, и передает, а в случае поступления заявления по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);

4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

5) комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ порядке делопроизводства;

6) передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 3 дня.

29. В случае поступления заявления, подписанного электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:

1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям к заполнению и оформлению, установленным нормативными правовыми актами;

2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";

3) при наличии заявления и соответствия его требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;

уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

оформляет заявление на бумажных носителях, визирует их;

комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ порядке делопроизводства;

направляет личное дело заявителя в уполномоченный орган специалисту, ответственному за экспертизу документов.

30. Срок выполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня.

31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов, дела заявителя.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной социальной помощи, заявления через законного представителя или доверенного лица.

32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.

33. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.

35. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 4 дня.

36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.

37. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) государственной социальной помощи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»