1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением государственной социальной помощи реабилитированным лицам, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению государственной социальной помощи в Костромской области реабилитированным лицам, порядок взаимодействия департамента, его территориальных органов (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ") с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
(п. 1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 02.10.2012 N 649)
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области, из числа реабилитированных лиц (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
(п. 3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13.11.2014 N 610)
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства в сети Интернет (socdep.adm44.ru), непосредственно в департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, ОГКУ "ЦСВ" или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", МФЦ;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, ОГКУ "ЦСВ", общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе: