1. Наименование программы - областная целевая программа "Государственная поддержка развития внутреннего и въездного туризма в Костромской области на 2013 – 2016 годы" (далее – Программа).
2. Основание для разработки Программы:
3) поручение Президента Российской Федерации от 24 марта 2012 года N Пр-767.
3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4. Разработчик Программы - департамент культуры Костромской области.
5. Координатор Программы - департамент культуры Костромской области.
6. Исполнители программных мероприятий:
1) департамент культуры Костромской области;
2) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
4) хозяйствующие субъекты.
7. Цель Программы - повышение конкурентоспособности туристского рынка Костромской области, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах, создание туристской инфраструктуры высокого уровня, способствующей укреплению положительного имиджа туристского рынка Российской Федерации в целом.
8. Задачи Программы:
1) создание стимулирующих условий для развития внутреннего и въездного туризма Костромской области;
2) увеличение внутреннего и въездного туристского потока в Костромскую область;
3) привлечение инвестиций на развитие материальной базы туристической индустрии и внедрение механизмов государственной поддержки развития туризма в Костромской области;
4) создание условий для развития основных центров туризма и туристских зон в Костромской области;
5) совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма и научное обеспечение туристической деятельности в Костромской области.
9. Срок реализации Программы - 2013 - 2016 годы.
10. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
(абзац 1 в редакции постановления администрации Костромской области N 353-а от 09.09.2013 года (НГР RU44000201300732))
Система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
1) совершенствование организации туристской деятельности и управления развитием туризма;
2) развитие туристской инфраструктуры;
3) рекламно-информационное обеспечение продвижения регионального туристского продукта на российском и международном рынках;
4) кадровое обеспечение развития туризма;