(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 08.05.2018 N 360)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
(п. 21 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.12.2016 N 902)
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в организацию социального обслуживания Костромской области посредством:
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 08.05.2018 N 360)
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
(п. 22 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.12.2016 N 902)
23. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.12.2014 N 671.
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов: