Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2016 года N 902


О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 385

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11.10.2024 N 586.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20 июня 2012 года N 385 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10.08.2012 N 561, от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 16.12.2014 N 671, от 11.02.2015 N 741, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 459) следующие изменения:


1) в наименовании приказа после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";


2) в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";


3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы (приложение) следующие изменения:


в наименовании регламента после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";


в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Наименование государственной услуги - "Назначение денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - государственная услуга).";


в пункте 8 слова "не более" исключить;


абзацы восьмой, девятый подпункта 2 пункта 10 признать утратившими силу;


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:


1) статус умершего (погибшего) не соответствует категории лиц, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента;


2) заявителем предоставлен неполный пакет документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;


3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление интересов заявителя.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";


в абзаце четвертом подпункта 10 пункта 18 слова "согласно приложению N 2" заменить словами "согласно приложению N 3";


пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) экспертиза документов;


3) принятие решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);


4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";


пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.";


абзац первый пункта 24 после слов "прием и регистрацию" дополнить словами "заявления и";


пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.


Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.


Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.";


пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:


1) формирует личное дело заявителя;


2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;


3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;


5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.";


дополнить пунктами 27.1, 27.2 следующего содержания:


"27.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:


1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;


2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.


27.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:


1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;


2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.";


пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело директору департамента для принятия решения.";


в пункте 29:


в абзаце втором слова "2 рабочих дня" заменить словами "4 рабочих дня";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача их с личным делом заявителя директору департамента.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»