5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в период боевых действий в Республике Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом через уполномоченный орган, а также МФЦ, в части приема документов от заявителя.
(п. 6 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22.04.2016 N 294)
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в период боевых действий в Республике Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
2) об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в период боевых действий в Республике Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги - 11 дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
(пп. 1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.12.2015 N 703)
2) Законом Костромской области от 29 ноября 2007 года N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 59, 05.12.2007);
3) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);
(пп. 3 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22.04.2016 N 294)
4) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
5) постановлением администрации Костромской области от 8 августа 2008 года N 263-а "О порядках назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 37, 22.08.2008);
6) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области и установлении их предельной штатной численности" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011);
7) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012).
(п. 9 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12.08.2015 N 464)
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности вследствие военной травмы;
4) справка силового ведомства о выполнении интернационального долга в Республике Афганистан или задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (или ее копию из пенсионного дела);
5) справка о получаемой пенсии из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства заявителя;
6) представитель заявителя, обращающийся за назначением ежемесячной доплаты к пенсии от имени заявителя, представляет документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя обращается представитель;