Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе и в электронном виде (с изменениями на 19 декабря 2022 года)



Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.01.2019 N 24)



(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 15.09.2014 N 420)



32. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами ДПР Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором ДПР Костромской области, а в период его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.


(в ред. приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.01.2016 N 10, от 31.01.2019 N 24)


32.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.


(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.01.2016 N 10)


32.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.


Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.


(п. 32.2 в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.01.2016 N 10)


32.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:


- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;


- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


33. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель либо заинтересованное лицо уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.


(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.01.2016 N 10)


34. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом ДПР Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.