АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 года N 335-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Утратило силу
постановлением администрации Костромской области N 405-а от 08.10.2013 года (НГР RU44000201300916)
В редакции:
постановления администрации Костромской области N 159-а от 04.05.2011 года (НГР ru44000201100257)
постановления администрации Костромской области N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768)
постановления администрации Костромской области N 490-а от 27.11.2012 года (НГР RU44000201201250)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"
(в редакции постановления администрации Костромской области N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768))
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области".
2. Первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений администрации Костромской области при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Отделу по работе с обращениями граждан администрации Костромской области осуществлять контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области.
(п. 3 в ред. постановлений администрации Костромской области N 159-а от 04.05.2011 года (НГР ru44000201100257), N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768))
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И. Слюняев