Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2010 года N 332-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2009 N 309-А

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 04.10.2012 N 401-а, вступившего в силу со дня официального опубликования и признавшего постановление главы администрации Костромской области от 20.08.2009 N 309-а утратившим силу.

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в связи с организационно-штатными изменениями в исполнительных органах государственной власти Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 20 августа 2009 года N 309-а "Об утверждении перечня должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (в редакции постановления администрации Костромской области от 16.03.2010 N 73-а) следующие изменения:

1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Установить, что гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение), утвержденный настоящим постановлением, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы:

1) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным исполнительным органом государственной власти Костромской области;

2) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне";

3) перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от 20 сентября 2010 г. N 332-а

ПЕРЕЧЕНЬ должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Администрация Костромской области:

1) управляющий делами губернатора Костромской области;

2) заместитель управляющего делами губернатора Костромской области;

3) руководитель секретариата губернатора Костромской области;

4) заместитель руководителя секретариата губернатора Костромской области;

5) заместитель руководителя Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации;

6) помощник губернатора Костромской области;

7) советник губернатора Костромской области;

8) помощник первого заместителя губернатора Костромской области;

9) помощник заместителя губернатора Костромской области;

10) помощник статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области;

11) помощник руководителя Представительства администрации Костромской области при Правительстве Российской Федерации;

12) начальник управления государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;

13) заместитель начальника управления государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;

14) начальник отдела государственной службы и кадров управления государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;

15) заместитель начальника отдела государственной службы и кадров управления государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;

16) начальник организационного отдела управления государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;

17) начальник правового управления администрации Костромской области;

18) заместитель начальника правового управления администрации Костромской области;

19) заместитель начальника правового управления, начальник отдела правового обеспечения правового управления администрации Костромской области;

20) начальник отдела законопроектной работы и мониторинга законодательства правового управления администрации Костромской области;

21) начальник отдела претензионно-исковой работы и юридического сопровождения судебных дел правового управления администрации Костромской области;

22) начальник отдела ведения регистра правовых актов муниципальных образований правового управления администрации Костромской области;

23) начальник контрольного управления администрации Костромской области;

24) заместитель начальника контрольного управления администрации Костромской области;

25) начальник отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;

26) заместитель начальника отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;

27) консультант отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;

28) специалист-эксперт отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;

29) начальник отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;

30) заместитель начальника отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;

31) специалист-эксперт отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;

32) начальник отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области;

33) заместитель начальника отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области;

34) консультант отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области;

35) начальник отдела по работе с обращениями граждан контрольного управления администрации Костромской области;

36) заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан контрольного управления администрации Костромской области;

37) начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области;

38) заместитель начальника управления информатизации и связи администрации Костромской области;

39) начальник управления делопроизводства администрации Костромской области;

40) заместитель начальника управления делопроизводства администрации Костромской области;

41) начальник отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;

42) заместитель начальника отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;

43) начальник отдела по мобилизационной работе администрации Костромской области;

44) заместитель начальника отдела по мобилизационной работе администрации Костромской области;

45) начальник отдела специальной документальной связи администрации Костромской области;

46) специалист-эксперт отдела специальной документальной связи администрации Костромской области;

47) начальник отдела общественных связей администрации Костромской области;

48) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Костромской области;

49) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера администрации Костромской области;

50) начальник отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области.

2. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области:

1) директор департамента;

2) первый заместитель директора департамента;

3) заместитель директора департамента;

4) заместитель директора департамента - начальник аналитического отдела;

5) главный специалист-эксперт аналитического отдела;

6) начальник отдела развития торговли и сферы услуг;

7) заместитель начальника отдела развития торговли и сферы услуг;

8) главный специалист-эксперт отдела развития торговли и сферы услуг;

9) начальник отдела аукционов и анализа;

10) заместитель начальника отдела аукционов и анализа;

11) консультант отдела аукционов и анализа;

12) главный специалист-эксперт отдела аукционов и анализа;

13) начальник отдела конкурсов и электронных торгов;

14) заместитель начальника отдела конкурсов и электронных торгов;

15) консультант отдела конкурсов и электронных торгов;

16) главный специалист-эксперт отдела конкурсов и электронных торгов;

17) начальник отдела котировок;

18) заместитель начальника отдела котировок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»