АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2009 года N 309-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в редакции постановления администрации Костромской области N 165-а от 17.04.2012 года (НГР ru44000201200304))
Утратило силу
постановлением администрации Костромской области N 401-а от 04.10.2012 года (НГР RU44000201200956)
В редакции:
постановления администрации Костромской области N 73-а от 16.03.2010 года (НГР ru44000201000149)
постановления администрации Костромской области N 332-а от 20.09.2010 года (НГР ru44000201000696)
постановления администрации Костромской области N 61-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100082)
постановления администрации Костромской области N 57-а от 04.02.2012 года (НГР ru44000201200069)
постановления администрации Костромской области N 165-а от 17.04.2012 года (НГР ru44000201200304)
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
(в редакции постановления администрации Костромской области N 165-а от 17.04.2012 года (НГР ru44000201200304))
1.1. Установить, что гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение), утвержденный настоящим постановлением, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы:
(в редакции постановления администрации Костромской области N 165-а от 17.04.2012 года (НГР ru44000201200304))
1) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным исполнительным органом государственной власти Костромской области;
2) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
(п. 1.1 дополнен постановлением администрации Костромской области N 332-а от 20.09.2010 года (НГР ru44000201000696))
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор области И. Слюняев
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 20 августа 2009 г. N 309-а
ПЕРЕЧЕНЬ должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(в редакции постановления администрации Костромской области N 165-а от 17.04.2012 года (НГР ru44000201200304))
1. Администрация Костромской области:
1) управляющий делами губернатора Костромской области;
2) заместитель управляющего делами губернатора Костромской области;
3) руководитель секретариата губернатора Костромской области;
4) заместитель руководителя секретариата губернатора Костромской области;
5) помощник губернатора Костромской области;
6) советник губернатора Костромской области;
7) помощник первого заместителя губернатора Костромской области;
8) помощник заместителя губернатора Костромской области;
9) Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области;
10) начальник отдела по работе с обращениями граждан секретариата губернатора Костромской области;
11) заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан секретариата губернатора Костромской области;
12) начальник управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области;
13) заместитель начальника управления, начальник отдела государственной службы управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области;
14) начальник отдела кадров управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области;
15) заместитель начальника отдела государственной службы управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области;
16) начальник отдела административной реформы управления государственной службы и административной реформы администрации Костромской области;
17) начальник правового управления администрации Костромской области;
18) заместитель начальника правового управления администрации Костромской области;
19) начальник отдела правового обеспечения правового управления администрации Костромской области;
20) начальник отдела законопроектной работы и мониторинга законодательства правового управления администрации Костромской области;
21) начальник судебно-правового отдела правового управления администрации Костромской области;
22) начальник отдела правовой экспертизы и ведения регистра правовых актов муниципальных образований правового управления администрации Костромской области;
23) начальник контрольного управления администрации Костромской области;
24) заместитель начальника контрольного управления администрации Костромской области;
25) начальник отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;
26) заместитель начальника отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;
27) консультант отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;
28) специалист-эксперт отдела финансового контроля контрольного управления администрации Костромской области;
29) начальник отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;
30) заместитель начальника отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;
31) специалист-эксперт отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;
32) начальник отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области;
33) заместитель начальника отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области;
34) консультант отдела финансово-экономического мониторинга муниципальных образований контрольного управления администрации Костромской области;
35) начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области;
36) заместитель начальника управления информатизации и связи администрации Костромской области;
37) начальник управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области;
38) начальник отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;
39) заместитель начальника отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;
40) начальник отдела по мобилизационной работе администрации Костромской области;
41) заместитель начальника отдела по мобилизационной работе администрации Костромской области;
42) начальник отдела специальной документальной связи администрации Костромской области;
43) специалист-эксперт отдела специальной документальной связи администрации Костромской области;
44) начальник отдела общественных связей администрации Костромской области;
45) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Костромской области;
46) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера администрации Костромской области;
47) начальник отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области;
48) заместитель начальника отдела хозяйственного и материально-технического обеспечения администрации Костромской области.
2. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области:
1) директор департамента;
2) первый заместитель директора департамента;
3) заместитель директора департамента;
4) начальник отдела государственного заказа;
5) заместитель начальника отдела государственного заказа;
6) консультант отдела государственного заказа;
7) главный специалист-эксперт отдела государственного заказа;
8) начальник отдела развития промышленности и предпринимательства;
9) заместитель начальника отдела развития промышленности и предпринимательства;
10) консультант отдела развития промышленности и предпринимательства;
11) главный специалист-эксперт отдела развития промышленности и предпринимательства;
12) начальник отдела организационно-правового и финансового обеспечения - главный бухгалтер.