Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Костромской области
от 28.06.99 N 301

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА


1.1. Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд.

1.2. Настоящее положение устанавливает общий порядок формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее продукция) для государственных нужд области.

1.3. Положение предназначено для органов исполнительной власти в части организации работ по формированию государственных заказов на поставку продукции, размещению заказов, оформлению государственных контрактов и контроля за их реализацией.

1.4. Объемы закупок и поставок продукции для государственных нужд области определяются финансовыми ресурсами, выделенными государственным заказчикам на отчетный финансовый год для этих целей.

2.1. Областной (государственный) заказ - правовой акт, предусматривающий поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для областных (государственных) нужд в соответствии с заключенными договорами.

2.2. Областные (государственные) нужды области - потребности области в продукции, необходимой для решения задач ее жизнеобеспечения, финансируемые за счет областного бюджета и внебюджетных источников.

2.3. Государственный заказчик - администрация области или действующее по ее поручению структурное подразделение либо иное юридическое лицо, наделенное правами и несущее ответственность за заключение и исполнение контрактов (договоров) поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.

2.4. Закупка - форма организованного приобретения государственным заказчиком продукции у товаропроизводителей.

2.5. Бюджетная заявка - форма обоснованной потребности государственных заказчиков в бюджетных средствах для обеспечения областных нужд в продукции. Бюджетная заявка является основанием для разработки расходной части областного бюджета на следующий бюджетный год в части выделения средств на закупку и поставку продукции для областных (государственных) нужд.

2.6. Участники конкурса (поставщики) - юридические лица всех форм собственности и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству и реализации товаров (работ, услуг) и подавшие заявку на участие в конкурсе.

2.7. Потребители (покупатели) - предприятия, организации, учреждения социальной сферы, обеспечение которых продукцией является обязанностью исполнительных органов управления области.

2.8. Государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для областных (государственных) нужд, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса (поставщиком).

2.9. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) для областных (государственных) нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта. Конкурсы могут проводиться в виде открытого конкурса, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса и конкурса цен товаров.

2.10. Организатор конкурса - государственный заказчик в лице органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по заключению государственного контракта на поставки товаров для областных (государственных) нужд.

На территории Костромской области устанавливается следующий порядок формирования и реализации областного (государственного) заказа.

3.1. Перечень государственных заказчиков ежегодно утверждается постановлением главы администрации области.

3.2. Государственные заказчики совместно с комитетом по экономике и экономическим реформам администрации области до 1 сентября т. г. формируют перечень продукции, являющейся предметом областного (государственного) заказа на очередной год и выносят его на рассмотрение рабочей группы по госзаказу, утвержденной постановлением главы администрации области.

3.3. После рассмотрения на рабочей группе перечень продукции областного (государственного) заказа направляется в отдел цен комитета по экономике и экономическим реформам, отраслевые комитеты и департаменты администрации области.

Отдел цен комитета по экономике и экономическим реформам администрации области до 1 октября т. г. определяет и направляет госзаказчикам предельные цены по всей номенклатуре продукции, предлагаемой для закупок на очередной год.

3.4. Отраслевые департаменты и комитеты администрации области анализируют номенклатуру закупаемой продукции, наличие соответствующих производств на территории области и способствуют их развитию.

3.5. Государственные заказчики до 1 октября т. г. представляют в финансовое управление администрации области бюджетные заявки с перечнем товаров, работ и услуг с целью их включения в областной бюджет на очередной год. Объемы закупок определяются в соответствии с действующими натуральными и финансовыми нормами и нормативами.

3.6. Финансовое управление администрации области при подготовке проекта закона области об областном бюджете на соответствующий год отдельной статьей закона предусматривает объем финансирования областного заказа.

Финансирование государственных нужд области за счет средств областного бюджета осуществляется через государственных заказчиков в пределах объемов расходов, утвержденных государственным заказчиком в областном бюджете на соответствующий год.

3.7. Государственные заказчики в течение недели после утверждения областного бюджета корректируют бюджетные заявки с учетом выделенных средств и направляют их в комитет по экономике и экономическим реформам администрации области.

3.8. Комитет по экономике и экономическим реформам администрации области на основании скорректированных госзаказчиками заявок по номенклатуре и объемам закупаемой продукции формируют объем областного (государственного) заказа на очередной год и вносят его на утверждение главе администрации области.

3.9. В двухнедельный срок с момента утверждения главой администрации области областного (государственного) заказа государственные заказчики объявляют конкурс на закупку продукции для областных (государственных) нужд.

3.10. Организация конкурсов госзаказчиками осуществляется в соответствии с Типовым положением о конкурсе на закупку продукции (работ, услуг) для областных (государственных) нужд.