86. Планирование законопроектной деятельности в администрации области, координация работы соисполнителей, контроль хода разработки проектов законов Костромской области осуществляются полномочным представителем губернатора области в Костромской областной Думе в соответствии с распределением обязанностей или по поручению губернатора области.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 19.12.2016 N 254)
План законопроектной деятельности администрации области утверждается губернатором области.
87. Планы законопроектной деятельности администрации области формируются с учетом планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, предложений членов администрации области, руководителей иных исполнительных органов области, подразделений аппарата, государственных предприятий, учреждений, а также предложений Костромской областной Думы.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 18.08.2022 N 180)
Формирование планов законопроектной деятельности администрации области и мониторинг его выполнения осуществляется правовым управлением.
88. План законопроектной деятельности администрации области разрабатывается на год.
89. План законопроектной деятельности администрации области должен содержать:
перечень разрабатываемых проектов законов;
перечень исполнителей и соисполнителей;
сроки представления проектов законов для внесения их в Костромскую областную Думу.
90. Подготовка, согласование и рассмотрение законопроектов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 56, 58, 59 (за исключением абзацев первого-третьего подпункта 3), 60, 62, 65, 67-68.2 раздела IV настоящего Регламента и настоящей главой.
Законопроекты, прошедшие правовую экспертизу, а также проверку на предмет соблюдения юридической техники, визируются должностным лицом правового управления, осуществившим указанные экспертизы и проверку (полистно), и начальником отдела законопроектной работы и мониторинга законодательства правового управления.
Для согласования законопроектов устанавливается срок не более 10 рабочих дней.