33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
34. Информация и сведения о государственной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
35. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос (заявление и документы) представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
36. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решение о предоставлении государственной услуги (разрешение на выбросы) либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе) в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
38. При получении заявления и документов от заявителя лично или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности.
39. При поступлении заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), устанавливает предмет обращения (а также подведомственность обращения).
(п. 39 в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 12.02.2015 N 38)
40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктами 14, 15 настоящего регламента.
41. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги).
(п. 41 в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 12.02.2015 N 38)
42. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием документов:
1) оформляет в 2-х экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа. Оба экземпляра мотивированного отказа заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью, имеют дату и номер регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства. Один экземпляр мотивированного отказа передается (направляется) заявителю, другой хранится в соответствии с установленными правилами хранения документов;
2) специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о выдаче мотивированного отказа в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
3) передает поступившие документы (и мотивированный отказ) специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки их заявителю.
(п. 42 в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 12.02.2015 N 38)
43. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
44. Специалист, ответственный за прием документов, при получении электронного запроса:
устанавливает предмет обращения, подведомственность, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
1) при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов: