Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2014 года N 419


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 N 233

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 10.05.2016 N 175, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Костромской области от 5 мая 2012 года N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области", в связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями, изменением структуры и адреса электронной почты департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 27 июля 2012 года N 233 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 N 362, от 03.07.2013 N 211), следующие изменения:

1) в пункте 37 слова "о выдаче разрешения на выбросы" исключить;

2) в пункте 45 слова "и уведомлении заявителя" заменить словами "и об уведомлении заявителя";

3) в абзаце втором пункта 54 слова "(нормативы ПДВ)" исключить;

4) главу 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

64. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.

64.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

64.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

64.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

65. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

66. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

67.1. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

67.2. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

67.3. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

68. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";

5) дополнить главу 5 пунктом 75.1 следующего содержания:

"75.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";

6) пункт 78 после слов "в органы прокуратуры" дополнить словами "и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";

7) в Информации о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы ДПР Костромской области и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту):

в абзаце четвертом слова "dpr44@bk.ru" заменить словами "dpr@adm44.ru";

в абзаце десятом слова "отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами" заменить словами "отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности";

в абзаце двенадцатом слова "с 8.30 до 16.30" заменить словами "с 9.30 до 17.30";

в абзаце двадцать седьмом слова "с 8.00 до 17.00" заменить словами "с 8.30 до 17.30";

в абзаце двадцать восьмом слова "с 8.00 до 16.00" заменить словами "с 8.30 до 16.30";

8) в Заявлении о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (приложение N 3 к Административному регламенту) слово "ОКАТО" заменить словом "ОКТМО".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
А.П.СМИРНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»