Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 25.07.2017)

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА


79. Организация документооборота в департаменте финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, мемориальных ордеров департамента финансов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.

80. Прием платежных документов производится в день их поступления в департамент финансов в течение первой половины рабочего дня - в операционный день (приложение N 13 к настоящей Инструкции). Прием документов, поступивших в департамент финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующих двух операционных дней документ возвращается получателю средств с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

Возврат представленных с применением электронной подписи документов производится путем отклонения уполномоченным сотрудником департамента финансов электронного платежного поручения и заполнения поля "причина отклонения" в указанном документе.

(абзац введен постановлением департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11; в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 29.12.2014 N 36)