Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2014 года N 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2008 N 1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления департамента финансов Костромской области от 27.05.2021 N 19.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта департамента финансов Костромской области в соответствие с действующим законодательством, а также в целях организации электронного документооборота между получателями средств областного бюджета и департаментом финансов Костромской области с применением электронной подписи

департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Инструкцию о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета (приложение), утвержденную постановлением департамента финансов Костромской области от 4 марта 2008 года N 1 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета" (в редакции постановлений департамента финансов Костромской области от 29.07.2008 N 5, от 17.09.2010 N 22, от 27.04.2011 N 11), следующие изменения:

1) в пункте 2 после слов "областные бюджетные" дополнить словом "(автономные)";

2) в абзаце первом пункта 3 после слов "доведенных лимитов бюджетных обязательств" дополнить словами ",предельных объемов финансирования";

3) в пункте 6 после слов "областных бюджетных учреждений" дополнить словами ", областных автономных учреждений";

4) абзац девятый пункта 10 изложить в новой редакции:

"Областные бюджетные (автономные) учреждения, осуществляющие полномочия исполнительного органа государственной власти Костромской области, дополнительно представляют копию правового акта исполнительного органа государственной власти Костромской области об осуществлении областным бюджетным (автономным) учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Костромской области по исполнению публичных обязательств, заверенную исполнительным органом государственной власти Костромской области, издавшим правовой акт.";

5) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.";

6) абзац второй пункта 37 изложить в следующей редакции:

"При наличии электронного документооборота между получателем средств и департаментом финансов платежное поручение представляется в электронном виде, подписанное электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронное платежное поручение). При отсутствии электронного документооборота платежное поручение (заявка на кассовый расход) оформляется с использованием технических средств на бумажном носителе в двух экземплярах (далее - платежное поручение на бумажном носителе).";

7) в абзацах третьем и четвертом пункта 37 после слов "платежного поручения" дополнить словами "на бумажном носителе";

8) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Оформленные получателем средств электронные платежные поручения или платежные поручения на бумажном носителе принимает уполномоченный работник управления казначейства департамента финансов или территориального отдела по муниципальному образованию департамента финансов (далее - территориальный отдел по муниципальному образованию), который проверяет правильность оформления электронного платежного поручения или платежного поручения на бумажном носителе, на соответствие электронной подписи уполномоченного лица получателя средств или подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств соответственно, правильность указанных банковских реквизитов, соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае если дата платежного поручения на бумажном носителе не соответствует дате фактического его представления в департамент финансов более чем на один рабочий день, департамент финансов вправе потребовать от представителя получателя средств указать на втором экземпляре платежного поручения на бумажном носителе дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.";

9) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Получатели средств, расположенные в муниципальных районах и городских округах Костромской области, за исключением городского округа г. Кострома и Костромского муниципального района (далее - удаленные получатели средств), представляют платежные поручения на бумажном носителе и документы, служащие основанием платежей, в территориальные отделы по муниципальным образованиям.

Получатели средств, расположенные в городском округе г. Кострома и Костромском муниципальном районе, представляют платежные поручения на бумажном носителе и документы, служащие основанием платежей, непосредственно в департамент финансов.

Электронные платежные поручения и документы, служащие основанием данных платежей, получатели средств представляют непосредственно в департамент финансов.";

10) в пункте 41:

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1). При оплате (исполнении) денежных обязательств получатель средств представляет в департамент финансов документы, служащие основанием платежей, а именно:

а) копии нормативных правовых актов Костромской области, распорядительные акты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств по расходованию средств областного бюджета;

б) договор (государственный контракт) на закупку товаров, работ, услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;

в) документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за закупленные товары, работы, услуги (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, накладная, акт приема-передачи, справка о стоимости выполненных работ и затрат),

г) иные необходимые для осуществления предварительного контроля установленные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств, включая проектно-сметные расчеты, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и других видов строительных работ, заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Авансирование закупки товаров, работ, услуг производится получателем средств в соответствии с законодательством Костромской области согласно условиям договора.

Указанные в настоящем подпункте документы, за исключением нормативных правовых актов Костромской области, должны быть представлены в подлинном экземпляре с визой руководителя получателя средств либо сканированные копии подлинных документов, прикрепленные надлежащим образом к электронному платежному поручению.

После проверки документы, служащие основанием платежа, при представлении на бумажном носителе возвращаются получателю средств и подлежат хранению у получателя средств. Ответственность за сохранность указанных документов несет получатель средств.

2). При оплате денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в департамент финансов документы, служащие основанием платежей, а именно:

а) копии нормативных правовых актов Костромской области, распорядительные акты администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

б) договор (соглашение, государственный контракт), заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;

в) иные необходимые для осуществления предварительного контроля установленные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Указанные в настоящем подпункте документы, за исключением нормативных правовых актов Костромской области, должны быть представлены в подлинном экземпляре либо сканированные копии подлинных документов, прикрепленные надлежащим образом к электронному платежному поручению.

После проверки документы, служащие основанием платежа, при представлении на бумажном носителе возвращаются администратору источников финансирования дефицита бюджета и подлежат у него ответственному хранению. Ответственность за сохранность указанных документов несет администратор источников финансирования дефицита бюджета.";

в абзаце четвертом подпункта 3 после слов "лимитов бюджетных обязательств" дополнить словами ",предельных объемов финансирования";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5). После завершения проверки платежных поручений на бумажном носителе на его втором экземпляре уполномоченный работник департамента финансов проставляет разрешительную надпись (отметку) по проведенной проверке.

После завершения проверки электронного платежного поручения уполномоченный работник департамента финансов принимает к исполнению платежное поручение путем включения его в реестр платежных поручений.";

11) в пункте 43 слово "цифровой" исключить;

12) абзацы первый, второй пункта 44 изложить в следующей редакции:

"44. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, департамент финансов осуществляет сверку операций по движению доведенных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств.

Сверка производится путем предоставления департаментом финансов под роспись получателю средств отчета о состоянии лицевого счета получателя средств, сформированного нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе или при наличии электронного документооборота между получателем средств и департаментом финансов в электронном виде с применением средств электронной подписи уполномоченного сотрудника департамента финансов. Удаленным получателям средств отчеты предоставляются на бумажном носителе территориальным отделом по муниципальному образованию.";

13) абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:

"52. По мере потребности в денежной наличности получатели средств оформляют доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета департамента финансов (приложение N 8 к настоящей Инструкции) и заявку произвольной формы с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующим целям получения наличных денег по чеку, и представляют их в департамент финансов на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной подписи. Для получения наличности на выплату аванса и заработной платы за вторую половину месяца дополнительно оформляются заявка на авансирование по заработной плате и справка о начисленной заработной плате за месяц (приложения N 9 и N 10 к настоящей Инструкции), платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.";

14) пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Департамент финансов отражает кассовый расход с лицевых счетов получателей средств, соответствующий проверенным и акцептированным чекам, на основании выписки по казначейскому счету.";

15) пункт 76 изложить в следующей редакции:

"76. Департамент финансов на основании представленных территориальными отделами по муниципальным образованиям выписок по счетам для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях отражает движение сумм денежной наличности на специальных счетах балансового счета N 40116.

Кассовый расход с лицевых счетов получателей средств, соответствующий проверенным и акцептированным чекам, отражается департаментом финансов на основании выписки по казначейскому счету.";

16) в пункте 78 слова "наименование получателя, номер лицевого счета" исключить;

17) пункт 80 дополнить абзацем следующего содержания:

"Возврат представленных с применением электронной подписи документов производится путем отклонения уполномоченным сотрудником департамента финансов электронного платежного поручения или доверенности на получение чека для выдачи наличных денег со счета департамента финансов и заполнения поля "причина отклонения" в указанном документе.";

18) пункт 82 дополнить абзацем следующего содержания:

"предельные объемы финансирования.";

19) пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии электронного документооборота между получателем средств и департаментом финансов передача выписки и прилагаемых к ней документов осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного сотрудника департамента финансов.";

20) Заявление на открытие лицевого счета в департаменте финансов Костромской области (приложение N 1 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

21) Карточку образцов подписей и оттиска печати (приложение N 3 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

22) Заявление на закрытие лицевого счета в департаменте финансов Костромской области (приложение N 4 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

23) Акт сверки движения средств по лицевому счету (приложение N 5 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;

24) Доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета (приложение N 8 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;

25) Заявку на авансирование по заработной плате (приложение N 9 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;

26) Справку о начисленной заработной плате (приложение N 10 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;

27) Регламент ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (приложение N 13 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;

28) Выписку по лицевому счету (приложение N 14 к Инструкции) изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Директор департамента финансов Костромской области И.В. Баланин

Приложение N 1

к постановлению

департамента финансов

Костромской области


от "____" ____________20___г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»