Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 3. Административные процедуры


21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и копий документов, заверенных в установленном законом порядке, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 524 от 05.10.2011 года (НГР ru44000201100633))

23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 10 настоящего административного регламента;

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 11 настоящего административного регламента, возвращает заявителю представленные им документы, уведомляет заявителя способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

24. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 10 требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4) (в программном комплексе ОГУ "МФЦ");

4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте/ электронной почте - направляет её заявителю (представителю заявителя);

5) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.

25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.

26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя). Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 356 от 25.07.2011 года (НГР ru44000201100480))

27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) формирует личное дело заявителя;

2) проверяет комплектность предоставленных документов;