ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 октября 2011 года N 524
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.05.2011 N 198
Утратило силу
приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 05.04.2012 года N 202 (НГР ru44000201200240)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (приложение), утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 мая 2011 года N 198 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
1) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области.
Требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами.";
2) в подпункте 3 пункта 22 слово "цифровой" исключить;
3) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение специалистом личного дела заявителя.
Специалист вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, заполняет бланк удостоверения. Представляет личное дело и удостоверение руководителю уполномоченного органа для принятия решения. Заверяет удостоверение у руководителя уполномоченного округа подписью и соответствующей печатью.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.";
4) абзац 1 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, удостоверения. Специалист, ответственный за выдачу документов:";
5) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с участием граждан, их объединений и организаций.";
6) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой, составленной в письменной форме или в форме электронного документа, лично или по почте.";
7) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).";
8) в абзаце 4 пункта 42 слова "Департамент одному" заменить словами "Департамент или одному".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель директора департамента З.П. Мещирякова