Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2010 года N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 447 от 28.06.2012 года (НГР ru44000201200565)

В целях исполнения "Программы реализации мероприятий административной реформы в Костромской области в 2009-2010 годах", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 4 мая 2009 года N 195-а

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Назначение ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие Чернобыльской катастрофы".

2. Назначить ответственного за исполнение настоящего регламента и внесение сведений на региональный портал государственных услуг Костромской области заместителя начальника управления - начальника отдела методологии и социальной поддержки населения Смоленко М.А.

3. Заместителю начальника управления - начальнику отдела методологии и социальной поддержки населения Смоленко М.А., директору ОГУ "Центр социальных выплат" Христофоровой Г.Н.:

1) ознакомить специалистов, участвующих в предоставлении услуги, с настоящим регламентом;

2) совместно со специалистами обеспечить выполнение данного административного регламента.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Мещирякову З.П.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента А.И. Иванова

Приложение к приказу

от 18.03.2010 г. N 119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД, НАНЕСЕННЫЙ ЗДОРОВЬЮ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ"

Глава 1. Общие положения


Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие Чернобыльской катастрофы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие Чернобыльской катастрофы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при назначении ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие Чернобыльской катастрофы (далее - заявители).

2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении областным государственным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченное учреждение) полномочий по назначению ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие Чернобыльской катастрофы (далее - компенсация), которая предоставляется в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Наименование органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области", Уставом ОГУ "Центр социальных выплат", утвержденным приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 марта 2008 года N 154 "Об утверждении устава ОГУ "Центр социальных выплат", приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2008 года N 531 "О наделении полномочиями ОГУ "Центр социальных выплат". Государственная услуга предоставляется специалистами уполномоченного учреждения (далее - специалисты) в каждом муниципальном образовании Костромской области.

4. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с кредитными организациями или организациями федеральной почтовой связи (по выбору заявителя) для получения компенсации.

5. При предоставлении государственной услуги и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, уполномоченное учреждение взаимодействует со следующими органами:

1) уполномоченными учреждениями (при изменении места жительства получателя компенсации) для последующей передачи его личного дела в уполномоченное учреждение по новому месту жительства;

2) Отделением по г. Костроме Управления Федерального казначейства по Костромской области для перечисления компенсации в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

6. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1991, N 21).

2) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ("Российская газета", 2005, N 8 (20 января)).

Описание результатов предоставления государственной услуги

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о включении в список получателей компенсации;

- принятие решения об отказе во включении в список получателей компенсации.

8. Процедура представления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- уведомления о включении в список получателей компенсации (по желанию заявителя);

- уведомления об отказе во включении в список получателей компенсации.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги

9. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области, из числа:

1) граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы из числа:

- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности.

От имени граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или копию).

Глава 2. Требования к условиям предоставления государственной услуги


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

10. Информация о предоставлении государственной услуги выдается уполномоченным учреждением и департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент) с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты уполномоченного учреждения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

2) на информационных стендах уполномоченного учреждения, Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и его территориальных органов, органов местного самоуправления Костромской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-сайтах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, приводятся в приложении 2 настоящему административному регламенту и размещаются в табличном виде или в виде карты-схемы на информационных стендах уполномоченного учреждения.

13. Сведения о графике работы уполномоченного учреждения сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается уполномоченное учреждение;

3) на информационных стендах уполномоченного учреждения.

14. Сведения о графике работы филиалов (клиентских служб) уполномоченного учреждения могут быть размещены по согласованию в помещениях:

1) органов местного самоуправления Костромской области;

2) общественных организаций;

3) органов территориального общественного самоуправления.

15. На информационных стендах в помещениях уполномоченного учреждения, предназначенных для приема документов, и на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru) размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

3) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным учреждением в ходе предоставления государственной услуги.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

18. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного учреждения.

19. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от филиала (клиентской службы) уполномоченного учреждения при подаче документов.

20. Заявители, представившие в филиал (клиентскую службу) уполномоченного учреждения документы для предоставления государственной услуги, после принятия решения информируются о результате предоставления государственной услуги (по желанию заявителя).

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

21. Консультации предоставляются специалистами по следующим вопросам:

1) содержание и процедура предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

4) время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»