ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2007 года N 86-пп
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ОБЛАСТИ, РАБОТ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РУСЕЛ РЕК, ИХ РАСЧИСТКЕ, ДНОУГЛУБЛЕНИЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 31.05.2010. года N 190-пп; НГР:ru31000201000213}
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2007 год"", от 6 июня 2006 года N 353 "Об утверждении правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений", Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" правительство области постановляет:
1. Определить управление по охране окружающей среды - государственную экологическую инспекцию области (Лукин СВ.) уполномоченным органом исполнительной власти области для осуществления финансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, работ по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглубления на 2007 год.
2. Утвердить порядок (механизм) выделения, расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, в 2007 году.
3. Утвердить порядок (механизм) выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений в 2007 году.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В. Пучкова, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Порядок (механизм) выделения, расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, в 2007 году
1. Настоящий Порядок определяет механизм, условия выделения, расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, в 2007 году.
2. Субвенции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для Белгородской области на соответствующий финансовый год, на финансирование следующих полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти Белгородской области (далее - переданные полномочия):
а) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Белгородской области, в пользование на основании договоров водопользования, а также решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
б) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Белгородской области;
в) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Белгородской области.
3. Для осуществления полномочий в области водных отношений функции госзаказчика по проведению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора осуществляет уполномоченный орган -управление по охране окружающей среды области - государственная экологическая инспекция.
4. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу государственной экологической инспекции Белгородской области справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
5. Государственная экологическая инспекция области осуществляет проверку подтверждающих документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области средства на основании заявки на финансирование перечисляет на лицевой счет управления по охране окружающей среды - государственной экологической инспекции, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
7. Государственная экологическая инспекция Белгородской области направляет в Федеральное агентство водных ресурсов ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании предоставленных субвенций и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также направляет в Министерство природных ресурсов Российской Федерации; заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Белгородской области по вопросам переданных полномочий.
8. Государственная экологическая инспекция Белгородской области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о расходовании средств по форме с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату.
9. Государственная экологическая инспекция Белгородской области несет ответственность за целевое использование субвенции, достоверность отчетности, представляемой в соответствии с настоящим Порядком в департамент финансов и бюджетной политики области и Федеральное агентство водных ресурсов, сведений и документов.
10. В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 27 апреля 2007 года N 86-пп
1. Настоящий Порядок определяет механизм, условия выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее ГТС), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений в 2007 году.
2. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным распределением субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений по объектам, согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных для Белгородской области.
3. Для осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, функции госзаказчика по проведению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора передаются администрации муниципального района, выступающей заказчиком-застройщиком.
4. Уполномоченный орган - государственная экологическая инспекция заключает тройственное соглашение о финансировании капитального ремонта ГТС между государственным заказчиком, уполномоченным органом и заказчиком-застройщиком.
5. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу -государственной экологической инспекции Белгородской области справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
6. Государственная экологическая инспекция области осуществляет проверку подтверждающих документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.
7. Финансирование капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности, на основании заявки, представленной государственной экологической инспекцией в департамент финансов и бюджетной политики области на финансирование, осуществляется в порядке межбюджетных отношений с единого счета областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях по районам и городам управления Федерального казначейства по Белгородской области органам местного самоуправления для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
8. Для использования субсидий получатели бюджетных средств (администрации районов и городов, выступающие заказчиками-застройщиками работ), открывают лицевые счета (03...) в отделениях по районам и городам управления федерального казначейства по Белгородской области.
9. Получатели бюджетных средств представляют в отделения по районам и городам управления федерального казначейства по Белгородской области следующие документы:
государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту объектов, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;
справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
10. Государственная экологическая инспекция области осуществляет контроль за проведением конкурса (подрядных торгов) по определению генеральной подрядной организации, своевременно требует представления заказчиком-застройщиком отчетности по строительству объекта.
11. Государственная экологическая инспекция Белгородской области представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство водных ресурсов отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
12. Государственная экологическая инспекция Белгородской области несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в управление Федерального казначейства по Белгородской области и Федеральное агентство водных ресурсов сведений и документов.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.