Недействующий

ЗАКОН

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 декабря 2006 года N 74

О РЕАЛИЗАЦИИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗГРАНИЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании закона Белгородской области от 26.12.2013 N 258, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован в "Белгородских известиях" - 11.01.2014).
____________________________________________________________________

Принят Белгородской областной Думой 30 ноября 2006 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего закона


Настоящим законом устанавливается порядок взаимодействия органов государственной власти Белгородской области и органов местного самоуправления в целях обеспечения выполнения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и вновь образованными поселениями (далее также - разграничение муниципального имущества).

Статья 2. Основные принципы порядка разграничения муниципального имущества


Порядок разграничения муниципального имущества основывается на следующих принципах:

1) соответствие разграничения муниципального имущества установленному законодательством Российской Федерации разграничению полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными районами и поселениями;

2) эффективность использования муниципального имущества и оптимизация структуры муниципального имущества в интересах обеспечения экономического развития муниципальных образований;

3) территориальная принадлежность объектов недвижимого муниципального имущества к муниципальному образованию;

4) приоритет разграничения муниципального имущества перед процедурами его перепрофилирования и приватизации;

5) равенство прав муниципальных образований при осуществлении разграничения муниципального имущества;

6) открытость процедур по разграничению муниципального имущества.

Статья 3. Компетенция органов государственной власти Белгородской области и органов местного самоуправления при разграничении муниципального имущества


1. Правительство Белгородской области при разграничении муниципального имущества:

1) осуществляет предварительное рассмотрение предложений органов местного самоуправления по разграничению муниципального имущества;

2) при необходимости вырабатывает собственные предложения по устранению неразрешенных разногласий, возникших между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения по поводу разграничения муниципального имущества;

3) на основании предложений органов местного самоуправления вносит в Белгородскую областную Думу проект закона Белгородской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями;

4) осуществляет организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении процедур по разграничению муниципального имущества.

Непосредственное обеспечение исполнения полномочий Правительства Белгородской области при разграничении муниципального имущества осуществляет орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции по проведению единой государственной политики Белгородской области в области имущественных и земельных отношений (далее

- уполномоченный орган исполнительной власти Белгородской области).

2. Уполномоченные муниципальными правовыми актами органы местного самоуправления муниципальных районов при разграничении муниципального имущества:

1) обеспечивают проведение подготовительных мероприятий по разграничению муниципального имущества;

2) утверждают перечни муниципального имущества, подлежащего безвозмездной передаче в собственность городских и сельских поселений (далее

- также перечни муниципального имущества);

3) направляют перечни муниципального имущества в органы местного самоуправления городских и сельских поселений для согласования;

4) вносят в Правительство Белгородской области предложения о разграничении муниципального имущества;

5) передают муниципальное имущество городским и сельским поселениям. 3. Уполномоченные муниципальными правовыми актами органы местного

самоуправления городских и сельских поселений при разграничении муниципального имущества:

1) направляют предложения органам местного самоуправления муниципальных районов о передаче муниципального имущества городским и сельским поселениям;

2) согласовывают перечни муниципального имущества, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных районов;

3) принимают муниципальное имущество от муниципальных районов.

Глава 2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ИНИЦИИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 4. Подготовительные мероприятия по разграничению муниципального имущества, осуществляемые органами местного самоуправления поселений


1. В целях подготовки к осуществлению процедуры разграничения муниципального имущества органы местного самоуправления городских и сельских поселений в соответствии с федеральным законом и уставом поселения определяют органы местного самоуправления поселения, уполномоченные на направление предложений в органы местного самоуправления муниципального района о передаче муниципального имущества, согласование перечней муниципального имущества, а также принятие муниципального имущества.

2. При проведении подготовительных мероприятий по разграничению муниципального имущества органы местного самоуправления городских и сельских поселений могут направлять предложения в органы местного самоуправления муниципального района о передаче муниципального имущества.

Статья 5. Подготовительные мероприятия по разграничению муниципального имущества, осуществляемые органами местного самоуправления муниципальных районов


В целях подготовки муниципального имущества к передаче городским и сельским поселениям, органы местного самоуправления муниципальных районов:

1) в соответствии с федеральным законом и уставом муниципального района определяют органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на составление предварительных перечней муниципального имущества, принятие решений об утверждении перечней муниципального имущества и передачу муниципального имущества;

2) рассматривают предложения о передаче муниципального имущества, поступившие от органов местного самоуправления городских и сельских поселений;

3) обеспечивают проведение инвентаризации муниципального имущества;

4) составляют предварительные перечни по разграничению муниципального имущества;

5) обеспечивают проведение государственного кадастрового учета земельных участков, включенных в предварительные перечни муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов прав, а также земельных участков, расположенных под объектами иного недвижимого имущества, включенного в предварительные перечни муниципального имущества, правоустанавливающие документы на которые были оформлены до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

6) обеспечивают проведение технической инвентаризации иного недвижимого муниципального имущества, включенного в предварительные перечни муниципального имущества, правоустанавливающие документы на которое были оформлены до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

7) обеспечивают проведение государственной регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество, включенного в предварительные перечни муниципального имущества, правоустанавливающие документы на которое были оформлены после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

8) получают согласие муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на передачу городским и сельским поселениям принадлежащих им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления объектов муниципального имущества;

9) осуществляют иные мероприятия, направленные на индивидуализацию объектов муниципального имущества и оформление правоустанавливающих документов на муниципальное имущество, включенное в предварительные перечни муниципального имущества.

Статья 6. Инициирование процедуры разграничения муниципального имущества


1. Инициирование процедуры разграничения муниципального имущества осуществляется путем утверждения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального района перечней муниципального имущества, подлежащего безвозмездной передаче в собственность вновь образованных в границах этого района городских и сельских поселений, которые формируются отдельно по каждому

городскому и сельскому поселению.

2. Перечни муниципального имущества утверждаются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и направляются для согласования уполномоченным органам местного самоуправления городских и сельских поселений не позднее 1 января 2007 года.

Статья 7. Содержание и форма перечня муниципального имущества


1. Перечень муниципального имущества состоит из четырех разделов, в которые соответственно включаются подлежащие передаче муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения (раздел 1), недвижимое имущество, в том числе земельные участки, передаваемые в качестве самостоятельных объектов прав (раздел 2), автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины (раздел 3), а также иное имущество (раздел 4), не включенное в разделы 1, 2 и 3 перечня муниципального имущества.

2. Раздел 1 перечня муниципального имущества должен содержать:

1) наименование муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

2) место нахождения муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

3) основной государственный регистрационный номер муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

4) идентификационный номер налогоплательщика муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

5) основные цели деятельности муниципального предприятия или муниципального учреждения, определенные их учредительными документами;

6) размер чистых активов муниципального унитарного предприятия или размер нефинансовых активов муниципального учреждения;

7) среднесписочная численность работников муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

3. Раздел 2 перечня муниципального имущества должен содержать:

1) наименование объекта недвижимого имущества;

2) место нахождения объекта недвижимого имущества;

3) кадастровый (условный) номер и (или) инвентарный номер объекта недвижимого имущества;

4) площадь и (или) иные индивидуальные характеристики имущества;

5) сведения о правообладателе, в частности:

наименование муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится указанное имущество, в случае если это имущество закреплено в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

указание на то, что это имущество отнесено к имуществу муниципальной казны, в случае если это имущество отнесено к имуществу муниципальной казны;

6) балансовая (кадастровая) стоимость имущества;

7) сумма начисленных амортизационных отчислений;

8) целевое назначение имущества.

В раздел 2 перечня муниципального имущества не включаются сведения об имуществе, которое передается в составе имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

4. Раздел 3 перечня муниципального имущества должен содержать:

1) наименование (модель, марка) автомототранспортного средства, трактора, самоходной дорожно-строительной или иной машины;

2) государственный регистрационный номер автомототранспортного средства, трактора, самоходной дорожно-строительной или иной машины;

3) балансовая стоимость автомототранспортного средства, трактора, самоходной дорожно-строительной или иной машины;

4) сумма начисленных амортизационных отчислений;

5) сведения о правообладателе, в частности:

наименование муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится указанное имущество, в случае если это имущество закреплено в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения;

указание на то, что это имущество отнесено к имуществу муниципальной казны, в случае если это имущество отнесено к имуществу муниципальной казны.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»