Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 543-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 30.11.2020 N 501-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 03.12.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 25.04.2016 N 105-пп, от 09.04.2018 N 116-пп)


В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Белгородской области (далее - административный регламент).

2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Полевой И.Н.) обеспечить исполнение административного регламента.

3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.).

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО


Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 30 декабря 2013 года N 543-пп



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 25.04.2016 N 105-пп, от 09.04.2018 N 116-пп)

    

I. Общие положения


      1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Белгородской области (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Белгородской области (далее - государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - управление) и областных казенных учреждений службы занятости населения Белгородской области (далее - центры занятости) при предоставлении ими государственной услуги.

1.1.2. Государственная услуга направлена на:

осуществление права на получение информации о положении на рынке труда;

обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда, предусматривающего получение информации, и ее использование.


1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели) или их уполномоченные представители.

Управление и центры занятости также предоставляют государственную услугу неопределенному кругу лиц.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов для справок, об адресах официальных сайтов в сети Интернет (далее - официальный сайт) и электронной почты управления и центров занятости содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о местонахождении и графике (режиме) работы управления и центров занятости предоставляется непосредственно в управлении и центрах занятости, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения на официальном сайте управления и центров занятости (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

1.3.2. Карта-схема месторасположения управления и центров занятости размещена на их официальных сайтах.

1.3.3. Информация о местонахождении и графике (режиме) работы, номерах телефонов для справок, об адресах официальных сайтов и электронной почты управления и центров занятости представлена на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости и многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг (далее - МФЦ), официальных сайтах управления и центров занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.31ru).

1.3.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, на официальных сайтах управления и центров занятости, МФЦ, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), Единого и регионального порталов, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), посредством размещения на информационных стендах центров занятости.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки работники управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственных услуг. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.6. На официальном сайте управления и центров занятости, информационных стендах центров занятости и МФЦ, Едином и региональном порталах размещается следующая информация:

полное наименование, полный почтовый адрес, адрес местонахождения, график (режим) работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

Административный регламент предоставления государственной услуги.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги управления и центров занятости, МФЦ, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


      2.1. Наименование государственной услуги

Информирование о положении на рынке труда в Белгородской области.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляют управление и центры занятости.

Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Белгородской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Управление предоставляет государственную услугу неопределенному кругу лиц.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Белгородской области.

Центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда на официальных сайтах, информационных стендах управления, центров занятости, МФЦ, на Едином или региональном порталах, средствах массовой информации.

Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:

основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Белгородской области (уровень общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности);

динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Белгородской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Белгородской области с указанием средней заработной платы;

иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Белгородской области.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.


2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. При личном обращении заявителей в центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

2.4.3. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

2.4.4. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Белгородской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.

2.4.5. Информация о положении на рынке труда размещается на официальных сайтах управления и центров занятости и в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

2.4.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

2.4.7. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.4.8. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653) (далее - Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 21);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49, ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 60, ст. 6954, 6957, 6959; N 53, ст. 7605);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011 N 15 ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»