Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2012 года N 53-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 25.03.2019 N 120-пп, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2019). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 16.07.2012 N 278-пп, от 28.01.2013 N 26-пп, от 18.08.2014 N 309-пп, от 13.04.2015 N 141-пп)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение распоряжения губернатора Белгородской области от 5 октября 2011 года N 696-р "Об организации внедрения универсальной электронной карты" правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (прилагается).

2. Утвердить типовую форму заявления о выдаче универсальной электронной карты (прилагается).

3. Осуществлять прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) у граждан, проживающих на территории Белгородской области, с момента опубликования в печати, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области извещения о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан.

4. Утвердить порядок принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты (прилагается).

5. Утвердить типовую форму заявления об отказе от получения универсальной электронной карты (прилагается).

6. Установить дату начала приема заявлений граждан Белгородской области об отказе от получения универсальной электронной карты 1 января 2013 года.

7. Утвердить порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (прилагается).

(п. 7 введен постановлением Правительства Белгородской области от 28.01.2013 N 26-пп)

8. Утвердить порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата (прилагается).

(п. 8 введен постановлением Правительства Белгородской области от 28.01.2013 N 26-пп)

9. Утвердить порядок подачи заявления на замену универсальной электронной карты (прилагается).

(п. 9 введен постановлением Правительства Белгородской области от 28.01.2013 N 26-пп)

10. Утвердить правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним (прилагаются).

(п. 10 введен постановлением Правительства Белгородской области от 28.01.2013 N 26-пп)

11. Уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - областному государственному бюджетному учреждению "Белгородский информационный фонд" (далее - ОГБУ "БИФ") организовать в ОГБУ "БИФ" пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ) в срок до 1 декабря 2012 года.

12. Департаменту кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в печати, а также размещение порядка подачи заявления, типовой формы заявления о выдаче универсальной электронной карты, порядка принятия и обработки заявлений граждан, типовой формы заявления об отказе от получения универсальной электронной карты, порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата, порядка подачи заявления на замену универсальной электронной карты, правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требований к ним в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 28.01.2013 N 26-пп)

13. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П.Батанову.

(в ред. постановления правительства Белгородской области от 16.07.2012 N 278-пп)

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

     


Утвержден
постановлением
правительства области
от 6 февраля 2012 года N 53-пп

     

 ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


1. Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Белгородской области (далее - Уполномоченная организация).

2. Выдача универсальной электронной карты осуществляется Уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее - Заявление) по типовой форме, утвержденной постановлением правительства области.

3. В Заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.1. В Заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

4. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.

5. Местом подачи Заявления являются пункты приема Заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), которые определяются уполномоченным органом государственной власти Белгородской области (далее - Уполномоченный орган). ППВ должны иметь места для удобного заполнения Заявлений и быть оснащены:

пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения Заявлений;

информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки Заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

Сотрудники ППВ оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении Заявления.

5.1. Информация, необходимая для заполнения Заявления, должна быть доступна (размещена) на официальном сайте Уполномоченной организации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием Заявлений.

6. Бланки Заявления должны выдаваться в ППВ и соответствовать типовой форме Заявления, утвержденной постановлением правительства области. Одновременно с подачей Заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.

6.1. При приеме Заявления сотрудником ППВ проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

6.2. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных Заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. Не допускается внесение исправлений в Заявление.

6.3. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения Заявления;

б) открывает журнал регистрации Заявлений;

в) вводит все данные из Заявления в установленные формы и (или) сканирует Заявление;

г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;

д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты;

е) подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод Заявления;

ж) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

6.4. В случае наличия в информационной системе Заявления на выпуск карты от гражданина сотрудник ППВ информирует гражданина о факте наличия Заявления и информирует Уполномоченную организацию.

7. При приеме и обработке Заявления сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.


Утверждена
постановлением
правительства области
от 6 февраля 2012 года N 53-пп


(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 18.08.2014 N 309-пп)

     

Типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты



     В уполномоченную организацию _______________________

     ________________________________________________________

     (наименование субъекта Российской Федерации)          место для   

                                                                                                             фотографии <*>

     1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) _______________

     ________________________________________________________


     2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________

     3. Пол ____________________________________________________________________

     4. Место рождения _________________________________________________________

     (страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

     5. Адрес места жительства (регистрации) ___________________________________

     (индекс, страна, республика/край/область,

     район, населенный пункт)

     ___________________________________________________________________________

     (улица, дом, строение, корпус, квартира)

     6. Адрес фактического пребывания __________________________________________

     (индекс, страна, республика/край/область,

     район, населенный пункт)

     ___________________________________________________________________________

     (улица, дом, строение, корпус, квартира)

     7.  Сведения  о  гражданстве  заявителя  (гражданство Российской Федерации,

     гражданство      (подданство)      другого      государства,     отсутствие

     гражданства) ______________________________________________________________

     8. Документ, удостоверяющий личность _____________________________________,

     серия ______ N _______________________ выдан "__" _____________ года ______

     ___________________________________________________________________________

     (кем выдан)

     9.  Страховой     номер    индивидуального     лицевого    счета    (СНИЛС)

     (при наличии) _____________________________________________________________

     10.  Выбранный  банк  (из  числа  банков, заключивших договор с федеральной

     уполномоченной организацией (ФУО) _________________________________________

     11.  Код отделения выбранного банка (из числа банков, заключивших договор с

     ФУО) ______________________________________________________________________

     12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии) ____________________

     13. Адрес электронной почты заявителя (при наличии) _______________________

     14.  Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не

     более 10 знаков) __________________________________________________________

     15. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы, предоставляемой

     гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации <**>

     ___________________________________________________________________________

     (полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника))

     ___________________________________________________________________________

     (основание предоставления соответствующей льготы)

     16. Сведения о законном представителе заявителя ___________________________

     (фамилия, имя, отчество (если имеется),

     для юридических лиц - наименование, ОГРН)

     ___________________________________________________________________________

     (документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

     ___________________________________________________________________________

     (документ, подтверждающий полномочия законного представителя:

     серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

     ___________________________________________________________________________

     (контактные данные законного представителя (адрес

     места жительства (регистрации), телефон (при наличии))

     ___________________________________________________________________________

     (подпись законного представителя (для физических лиц))

     17.  Причина  подачи  заявления  о  выдаче  универсальной электронной карты

     (далее   -   Заявление):   первичное/изменение   визуальных  (незащищенных)

     сведений/взамен  утраченной/в  случае  окончания  срока  действия/в  случае

     подключения  новых федеральных электронных приложений либо региональных или

     муниципальных электронных приложений/невозможность использования вследствие

     физического повреждения/иное ______________________________________________

     (указать причину)

     18.  Настоящим  подтверждаю,  что  военнослужащим  и  приравненным  к ним в

     организации  оказания  медицинской помощи лицом (заявителем выбирается один

     из следующих вариантов и подтверждается подписью):

     являюсь ____________________________________________________

     (подпись заявителя либо его законного представителя)

     не являюсь ____________________________________________________

     (подпись заявителя либо его законного представителя)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»