ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 декабря 2012 года N 493-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 25.03.2013 года N 101-пп, НГР: ru31000201300130;
Постановление правительства Белгородской области от 22.04.2013 года N 157-пп, НГР: ru31000201300203;
Постановление правительства Белгородской области от 12.08.2013 года N 340-пп, НГР: ru31000201300443;
Постановление правительства Белгородской области от 11.11.2013 года N 465-пп, НГР: ru31000201300612}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года N 27-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года", в целях укрепления материально-технической базы объектов социальной сферы, повышения уровня развития инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов Правительство области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013-2015 годы" (далее - программа, прилагается).

2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):

- при формировании проекта областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов предусмотреть необходимые объемы финансирования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области;

- обеспечить за счет средств областного бюджета финансирование объектов программы, утвержденной настоящим постановлением: по объектам областной собственности - в полном объеме, по объектам муниципальной собственности - на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований, средств территорий и внебюджетных источников финансирования.

3. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):

- ежегодно после утверждения федеральных адресных инвестиционных программ уточнять объемы финансирования из федерального бюджета, при необходимости вносить соответствующие поправки в утвержденную программу;

- ежеквартально в каждом финансовом году производить корректировку пообъектных объемов финансирования с учетом результатов проведенных аукционов по определению подрядной организации, а также фактического освоения средств, в пределах утвержденных лимитов финансирования;

- ежемесячно в срок до 10 числа в целях контроля за целевым использованием бюджетных средств представлять Губернатору области и департаменту финансов и бюджетной политики области пообъектный отчет о выполнении программы.

4. Заказчикам-застройщикам и другим структурам, принимающим участие в реализации программы:

- обеспечить выполнение установленных объемов работ, целевое использование денежных средств и ввод в эксплуатацию объектов согласно утвержденной программе;

- взять под особый контроль выполнение подрядными организациями и поставщиками оборудования и материалов обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, обратив внимание на качество выполняемых строительно-монтажных работ, сроки исполнения, применение качественных строительных материалов и новых энергосберегающих технологий.

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

- обеспечить софинансирование объектов муниципальной собственности в соответствующих объемах согласно утвержденной программе;

- взять под особый контроль выполнение в установленные сроки и с надлежащим качеством работ по, капитальному строительству и ремонту объектов социальной сферы, заказчиком по которым определена администрация муниципального образования, а также других объектов, расположенных на соответствующих территориях.

6. Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) осуществлять функции по размещению заказов с целью заключения муниципальных контрактов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, на выполнение строительно- монтажных работ, разработку проектно-сметной документации, поставку технологического оборудования, мебели, инвентаря, оказание услуг по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта на основании соглашения о передаче функций заказчика между администрациями муниципальных районов и городских округов и ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области", ОГБУ "Центр социальных инвестиций и строительства".

7.Департаментам образования, здравоохранения и социальной защиты населения (Залогин И.А.), агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.) области принять меры по своевременному обеспечению финансирования строительства объектов социальной сферы соответствующих отраслей за счет средств федерального бюджета.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 16 октября 2010 года N 336-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011-2013 годы" в части пообъектного перечня долгосрочной целевой программы 2013 года.

{в редакции постановление правительства Белгородской области от 25.03.2013 года N 101-пп}

9. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждена
постановлением Правительства
Белгородской области
от 03 декабря 2012 г.
N 493-пп

Долгосрочная целевая программа "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013-2015 годы"

Паспорт долгосрочной целевой программы


Наименование долгосрочной целевой программы

долгосрочная целевая программа "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013-2015 годы" (далее - программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы

распоряжение Правительства Белгородской области от 06 ноября 2012 года N 591-рп "О разработке долгосрочной целевой программы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013-2015 годы"

Государственный заказчик программы

Правительство области

Представитель государственного заказчика (координатор) программы

департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области

Ф.И.О., должность руководителя программы

Калашников Николай Васильевич, начальник департамента строительс тва, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - заместитель председателя Правительства области

Разработчик программы

управление координации строительства департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области

Исполнители программы

ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области", ОГБУ "Центр социальных инвестиций и строительства", ГУП "Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства", администрации муниципальных районов и городских округов, строительные подрядные организации, проектные организации

Цель программы

повышение качества жизни населения области в результате развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов области

Задачи программы

улучшение материально-технического состояния объектов социальной сф еры, создание необходимой инженерной инфраструктуры в населенных пунктах области

Сроки реализации программы

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

источниками финансирования являются федеральный бюджет, областной бюджет, бюджеты муниципальных районов и городских округов, внебюджетные средства.
 Общий объем финансирования по программе (консолидированный бюджет области) составляет 4 353,714 млн рублей, в том числе:
 -  год - 1 451,238 млн рублей;

 -  год - 1 451,238 млн рублей;

 -  год - 1 451,238 млн рублей.

Целевые показатели реализации программы

повышение уровня образовательного и учебного процесса в сельских населенных пунктах, улучшение медико-социального обслуживания населения, доступности амбулаторно- поликлинической и стационарной медицинской помощи, развитие культурно-досуговой деятельности, массовое развитие физкультуры и спорта, создание необходимых условий для улучшения демографической ситуации, повышение качества водоснабжения в населенных пунктах области

Показатели социально- экономической эффективности реализации программы

модернизация существующих объектов социальной сферы и создание новых, отвечающих современным требованиям энергосбережения и энергетической эффективности, санитарным нормам и правилам, ежегодно ввод в эксплуатацию нового жилого фонда, развитие малого и среднего бизнеса в строительном комплексе и смежных отраслях

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом


За последние годы в области проведена большая работа и достигнуты положительные результаты в развитии социальной сферы, включая укрепление материально-технической базы объектов социального назначения.

Однако возведение объектов в конце прошлого столетия с нарушением строительных норм и правил, недостаток финансирования проведения капитальных ремонтов привели к высокому моральному и физическому износу социальной инфраструктуры. Кроме того, технологическая отсталость объектов в настоящее время не позволяет выполнять требования, предъявляемые в области пожарной безопасности, санитарного благополучия и энергосбережения.

II. Цели и задачи, сроки реализации программы


Целью программы являются создание социальной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, включая противопожарные, санитарные нормы, требования энергосбережения и энергоэффективности, ликвидация аварийных и проведение противоаварийных мероприятий на объектах социального назначения, а также комплексное, пространственное развитие сельских территорий муниципальных районов и городских округов, обеспечение микрорайонов массовой жилой застройки всей необходимой инженерной инфраструктурой.

Реализация программных мероприятий планируется в 2013-2015 годах.

III. Система программных мероприятий


Мероприятия программы предусматривают строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, обеспечение инженерной инфраструктурой населенных пунктов области, строительство социального жилья, в том числе для льготных категорий граждан.

IV. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование реализации программы будет осуществляться за счет денежных средств областного бюджета, предусматриваемых ежегодно законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, денежных средств федерального бюджета, выделяемых ежегодно Правительством

Российской Федерации, а также за счет средств бюджетов муниципальных образований и привлеченных внебюджетных источников финансирования.

Общий объем финансирования по программе (консолидированный бюджет Белгородской области) составляет 4 353,714 млн рублей, в том числе:

2013 год - 1 451,238 млн рублей;

2014 год - 1 451,238 млн рублей;

2015 год - 1 451,238 млн рублей.

V. Механизмы реализации программы, контроль за ходом ее реализации


1.Заказчики-застройщики, администрации муниципальных районов и городских округов:

-разрабатывают и утверждают в установленном порядке проектно-сметную документацию;

размещают заявки на аукционы и заключают государственные (муниципальные) контракты на выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования и оказание услуг;

-осуществляют контроль за ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов программы в соответствии с заключенными контрактами и графиками производства строительно-монтажных работ;

-обеспечивают сдачу объектов в эксплуатацию в установленные сроки.

2.Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет координацию деятельности заказчиков-застройщиков и контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3.По результатам анализа выполнения данной программы департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области подготавливает ежегодный отчет об исполнении программы Правительству Белгородской области.

VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы


В результате реализации намеченных программных мероприятий будет значительно укреплена материально-техническая база объектов социальной сферы области. Это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем. Укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы значительно улучшит качество предоставляемых услуг в области образования, оказания медико-социальной помощи, будет содействовать развитию культуры населения и сохранению культурных ценностей, обеспечит дальнейшее развитие сельских территорий в муниципальных районах и городских округах.

Модернизация объектов водопроводно-канализационного хозяйства позволит привести к требуемым нормативам качество сбрасываемых на очистные сооружения сточных вод, обеспечит население области питьевой водой, соответствующей санитарным нормам. Существенно будут снижены потери воды в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения. Обеспечение инженерной инфраструктурой массивов индивидуального жилищного строительства ежегодно позволит сдавать в эксплуатацию десятки тысяч квадратных метров жилого фонда.

Выполнение программы позволит не только обеспечить население области необходимой социальной и инженерной инфраструктурой, но и сократить объемы незавершенного строительства.

Реализация программы будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса в строительном комплексе и смежных отраслях строительного комплекса Белгородской области, а также позволит дополнительно загрузить производственные мощности строительных и промышленных организаций, создать новые рабочие места.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 25.03.2013 года N 101-пп, НГР: ru31000201300130;

Постановление правительства Белгородской области от 22.04.2013 года N 157-пп, НГР: ru31000201300203}

ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ


N
 п/п

Наименование отрасли, заказчика, объекта

Вид собственности объекта

Проектная мощность, площадь м2

Сметная стоимость в
 действую щих ценах на 01.01. 2013 г.

Ожидаемый остаток средств на 01.01. 201 Зг

Объём капвложений на 2013 год

в том числе:

в том числе:

в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

федеральный бюджет

средства территорий (внебюджетные)

средства
 Фонда содействи я

Объём капвложений на 2014 год

областной бюджет

местный бюджет

федеральный бюджет

средства территорий (внебюджетные)

Объём капвложений на 2015 год

консол. бюджет области

федеральный бюджет

средства территорий (внебюджетные)

Ввод мощностей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ОБРАЗОВАНИЕ

Переходящие о бъекты с 2012 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА

20

Капитальный ремонт школы, с.Бехтеевка Корочанского района

муниципальная

640уч.мест 9037м2+ 450м2 ст. юных натуралистов

133 578

111 400

40 000

12 000

3 000

25 000

81 400

73 260

8 140

2014 г. ввод

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА

23

Капитальный ремонт школы N 2.г. Новый Оскол Новооскольского района

муниципальная

350уч.мест 1761м2 + пищеблок

36 883

21 000

1 000

1 000

Вновь начинаемые объекты

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА"

35.1

Строительство пристройки к школе N 2 , г.Новый Оскол. Пищеблок со столовой

областная

258 мест 1828 м2

87 200

87 200

20 000

20 000

66 200

66 200

2014 г. ввод

АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКОГО РАЙОНА

35.2

Капитальный ремонт МБОУ "Мандровская общеобразовательная школа", с.Мандрово Валуйского района

муниципальная

1590 М2

16 800

16 800

16 800

16 800

2013 г. ввод

КУЛЬТУРА

Переходящие объекты с 2012 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА

59

Капитальный ремонт Дома народного творчества, с.Бехтеевка Корочанского района

муниципальная

555мест 4975м2

120 000

80 000

80 000

31 000

9 000

40 000

2013 г. ввод

I I

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»