Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2013 года N 359-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 325-ПП

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 30.12.2013 N 528-пп, признавшего постановление Правительства Белгородской области от 02.10.2010 N 325-пп утратившим силу.

____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 792-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", от 15 июля 2013 года N 1215-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей", в связи с корректировкой объемов финансовых средств Правительство Белгородской области постановляет:

Внести следующие изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 постановления Правительства области от 2 октября 2010 года N 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы":

- пункт 9 подпрограммы "Здоровое поколение" раздела VI Программы изложить в следующей редакции:

N
 п/п

Показатели и индикаторы
  эффективности

Единицы
  изме-
  рения

2010
 год

Динамика реализации
  Программы по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма "Здоровое поколение"

9.

Доля обучающихся
 общеобразовательных
 учреждений, охваченных
 мониторингом здоровья, от
 общей численности
 обучающихся
 общеобразовательных
 учреждений

%

60

65

70

75

85

90

- подпрограмму "Информатизация системы образования" раздела VI Программы дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

N
 п/п

Показатели и индикаторы
  эффективности

Единицы
 измерения

2010
 год

Динамика реализации
  Программы по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма "Информатизация системы образования"

3.

Доля общеобразовательных
 учреждений, в которых
 создана универсальная
 безбарьерная среда,
 позволяющая обеспечить
 совместное обучение
 инвалидов и лиц, не имеющих
 нарушений развития, в общем
 количестве
 общеобразовательных
 учреждений

%

6,2

12,8

20

- приложения N 1, 4, 10 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 2 сентября 2013 г. N 359-пп


Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

"Развитие образования Белгородской

области на 2011 - 2015 годы"

Перечень мероприятий подпрограммы "Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения"

----T-----------------------T-------T--------------------------------T-------------------T-------------------¬

¦ N ¦Содержание мероприятий ¦ Срок  ¦       Источники и объемы       ¦     Основные      ¦Ожидаемые конечные ¦

¦п/п¦   и основных работ    ¦испол- ¦         финансирования         ¦   исполнители и   ¦    результаты     ¦

¦   ¦                       ¦ нения ¦          (млн. руб.)           ¦ соисполнители или ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦(месяц,+-------T-------T--------T-------+     участники     ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦ квар- ¦ феде- ¦област-¦местный ¦внебюд-¦    программных    ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦ тал,  ¦ральный¦  ной  ¦ бюджет ¦жетные ¦    мероприятий    ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦ год)  ¦бюджет ¦бюджет ¦(всего, ¦источ- ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦(всего,¦(всего,¦ в том  ¦ ники  ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦ в том ¦ в том ¦числе по¦(всего,¦                   ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦ числе ¦ числе ¦ годам) ¦ в том ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦  по   ¦  по   ¦        ¦ числе ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦годам) ¦годам) ¦        ¦  по   ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦годам) ¦                   ¦                   ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦ 1 ¦           2           ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6    ¦   7   ¦         8         ¦         9         ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦                                I. Совершенствование структуры, содержания и                                ¦

¦                              технологий образования в условиях введения ФГОС                               ¦

+---T-----------------------T-------T-------T-------T--------T-------T-------------------T-------------------+

¦ 1 ¦Создание правовой и    ¦2011 - ¦   -   ¦   -   ¦   -    ¦       ¦Департамент        ¦Правовые акты,     ¦

¦   ¦методической базы для  ¦2012   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования области¦регламентирующие в ¦

¦   ¦развития видового      ¦г.г.   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦пределах           ¦

¦   ¦разнообразия и         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦установленной      ¦

¦   ¦вариативных форм       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦компетенции        ¦

¦   ¦дошкольного образования¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦деятельность ДОУ   ¦

¦   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦различных видов и  ¦

¦   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦форм               ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦ 2 ¦Реализация мероприятий ¦2011 г.¦   -   ¦   -   ¦ 218,2  ¦       ¦Департамент        ¦Увеличение         ¦

¦   ¦по развитию системы    ¦2012 г.¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования        ¦количества мест в  ¦

¦   ¦дошкольного            ¦2013 г.¦       ¦       ¦        ¦       ¦области,           ¦учреждениях,       ¦

¦   ¦образования:           ¦2014 г.¦       ¦       ¦        ¦       ¦муниципальные      ¦реализующих        ¦

¦   ¦- строительство новых  ¦2015 г.¦       ¦       ¦        ¦       ¦органы управления  ¦программы          ¦

¦   ¦ДОУ;                   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования (по    ¦дошкольного        ¦

¦   ¦- восстановление сети  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦согласованию)      ¦образования        ¦

¦   ¦ДОУ (капитальный       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦ремонт, возврат зданий ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦ДОУ, используемых не по¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦прямому назначению);   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦- перепрофилирование   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦учреждений различного  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦типа ДОУ;              ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦- открытие             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦дополнительных групп   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦полного дня пребывания ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦в ДОУ;                 ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦- открытие дошкольных  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦групп полного дня      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦пребывания в структуре ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦общеобразовательных    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦учреждений;            ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦- открытие семейных    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦групп, групп на        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦сельском подворье,     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦малоформатных ДОУ;     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦- развитие частных ДОУ,¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦оказывающих услуги по  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦присмотру и уходу за   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦детьми;                ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦- открытие дошкольных  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦групп кратковременного ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦пребывания,            ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦консультативных        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦пунктов, Центров       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦игровой поддержки в    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦образовательных        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦учреждениях различного ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦типа и вида            ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦ 3 ¦Разработка  и          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦Департамент        ¦Повышение          ¦

¦   ¦тиражирование          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования        ¦профессиональной   ¦

¦   ¦методических           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦области, областное ¦компетентности     ¦

¦   ¦рекомендаций:          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦государственное    ¦заведующих ДОУ в   ¦

¦   ¦- по введению          ¦2011 г.¦   -   ¦   -   ¦        ¦  0,1  ¦автономное         ¦вопросах           ¦

¦   ¦нормативного подушевого¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образовательное    ¦финансирования и   ¦

¦   ¦финансирования ДОУ;    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦учреждение         ¦организации        ¦

¦   ¦- по формированию      ¦2012 г.¦   -   ¦   -   ¦        ¦  0,1  ¦дополнительного    ¦деятельности ДОУ   ¦

¦   ¦муниципального заказа  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦профессионального  ¦альтернативных     ¦

¦   ¦на услуги дошкольного  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования        ¦видов и форм       ¦

¦   ¦образования;           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦"Белгородский      ¦                   ¦

¦   ¦- по развитию          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦институт развития  ¦                   ¦

¦   ¦альтернативных форм    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования" (далее¦                   ¦

¦   ¦дошкольного образования¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦- БелИРО)          ¦                   ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦ 4 ¦Реализация             ¦2011 - ¦   -   ¦   -   ¦   -    ¦       ¦Департамент        ¦Создание условий   ¦

¦   ¦регионального комплекса¦2015   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования        ¦для обеспечения    ¦

¦   ¦мероприятий по развитию¦г.г.   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦области,           ¦доступности общего ¦

¦   ¦сети                   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦муниципальные      ¦образования в      ¦

¦   ¦общеобразовательных    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦органы управления  ¦Белгородской       ¦

¦   ¦учреждений Белгородской¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования (по    ¦области, развития  ¦

¦   ¦области                ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦согласованию)      ¦сетевых форм       ¦

¦   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦реализации         ¦

¦   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦образовательных    ¦

¦   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦программ           ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦ 5 ¦Внедрение различных    ¦2011 - ¦   -   ¦   -   ¦   -    ¦       ¦Департамент        ¦Удовлетворение     ¦

¦   ¦моделей профильного    ¦2015   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования        ¦индивидуальных     ¦

¦   ¦обучения:              ¦г.г.   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦области,           ¦образовательных    ¦

¦   ¦внутришкольная         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦муниципальные      ¦запросов           ¦

¦   ¦профилизация, сетевая и¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦органы управления  ¦обучающихся за счет¦

¦   ¦дистантная формы       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования (по    ¦введения           ¦

¦   ¦организации, в том     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦согласованию)      ¦профильного        ¦

¦   ¦числе обеспечивающих   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦обучения на старшей¦

¦   ¦возможность выбора     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦ступени общего     ¦

¦   ¦учащимися              ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦образования        ¦

¦   ¦индивидуальной         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦образовательной        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

¦   ¦траектории             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦                   ¦                   ¦

+---+-----------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------------------+-------------------+

¦ 6 ¦Осуществление комплекса¦2011 - ¦       ¦       ¦        ¦       ¦Департамент        ¦Создание системы   ¦

¦   ¦мер по качественному   ¦2015   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦образования        ¦дополнительных     ¦

¦   ¦обновлению реализуемых ¦г.г.   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦области, БелИРО,   ¦компонентов        ¦

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»