ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2008 года N 33-пп
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ОБЛАСТИ, РАБОТ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РУСЕЛ РЕК, ИХ РАСЧИСТКЕ, ДНОУГЛУБЛЕНИЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 31.05.2010. года N 190-пп; НГР:ru31000201000213}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года N 57-пп; НГР: ru31000200900052}
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2008 года N 778-ФЗ "О мерах по реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", от 27 октября 2006 года N 629 "Об утверждении правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений", от 6 июня 2006 года N 353 "Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений" правительство области постановляет:
1. Определить управление по охране окружающей среды - государственную экологическую инспекцию области (Лукин СВ.) уполномоченным органом исполнительной власти области для осуществления финансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, работ по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглубления.
2. Утвердить порядок (механизм) выделения, расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений (прилагается).
3. Утвердить порядок (механизм) выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (прилагается).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А. Литвинова, департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).
Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 1 февраля.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года N 57-пп}
1. Настоящий Порядок определяет механизм, условия выделения, расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений.
2. Субвенции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для Белгородской области на соответствующий финансовый год, на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти Белгородской области (далее - переданные полномочия):
а) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Белгородской области, в пользование на основании договоров водопользования, а также решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
б) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Белгородской области;
в) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Белгородской области.
3. Для осуществления полномочий в области водных отношений функции госзаказчика по проведению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора осуществляет уполномоченный орган - управление по охране окружающей среды - государственная экологическая инспекция области (далее - уполномоченный орган).
4. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
5. Уполномоченный орган осуществляет проверку подтверждающих документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области на основании заявки уполномоченного органа осуществляет кассовый расход с его лицевого счета, открытого на едином счете областного бюджета
{п.6 в редакции постановления правительства Белгородской области от 24.02.2009 года N 57-пп}
7. Уполномоченный орган направляет в Федеральное агентство водных ресурсов ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также направляет в Министерство природных ресурсов Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Белгородской области по вопросам переданных полномочий.
8. Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящим Порядком.
При установлении Федеральным агентством водных ресурсов отсутствия потребности в неиспользованных субвенциях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.
9. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о расходовании средств по форме с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату.
10. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субвенции, достоверность отчетности, представляемой в соответствии с настоящим Порядком в департамент финансов и бюджетной политики области и Федеральное агентство водных ресурсов, сведений и документов.
11. В случае использование субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
N 33-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 24.02.2009 года N 57-пп}
1. Настоящий Порядок определяет механизм, условия выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее ГТС), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным распределением субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений по объектам, согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных для Белгородской области.
3. Для осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, функции госзаказчика по определению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора передаются администрации муниципального района (городского округа), выступающей заказчиком-застройщиком.
4. Уполномоченный орган - управление по охране окружающей среды -государственная экологическая инспекция области заключает тройственное соглашение о финансировании капитального ремонта ГТС между государственным заказчиком, уполномоченным органом и заказчиком-застройщиком.
5. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
6. Уполномоченный орган осуществляет проверку подтверждающих документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.
7. Финансирование капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности, на основании заявки, представленной уполномоченным органом в департамент финансов и бюджетной политики области на финансирование, осуществляется в порядке межбюджетных отношений с единого счета областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях по районам и городам Управления Федерального казначейства по Белгородской области органам местного самоуправления для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
8. {ИСКЛЮЧЕН:
в редакции постановления правительства Белгородской области от 24.02.2009 года N 57-пп}: далее нумерация изменена
8. Получатели бюджетных средств, представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Белгородской области следующие документы:
- государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту объектов, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;
- справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
9. Уполномоченный орган осуществляет контроль за проведением конкурса (подрядных торгов) по определению генеральной подрядной организации, своевременно требует представление заказчиком-застройщиком отчетности по строительству объекта.
10. Уполномоченный орган представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство водных ресурсов отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
11. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансов году на цели и в порядке, которые установлены настоящим Порядком.
При установлении Федеральным агентством водных ресурсов отсутствия потребности в неиспользованных субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.
12. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Управление Федерального казначейства по Белгородской области и Федеральное агентство водных ресурсов сведений и документов.
13. В случае использование субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.