2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении государственной функции, приведены на схеме (приложение N 1).
2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
организация получения заявок (реестров) от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
организация проведения заседания комиссии по рассмотрению документов граждан, подвергшихся воздействию радиации, претендующих на получение статусных удостоверений;
оформление и выдача статусных удостоверений;
оформление ведомостей выдачи статусных удостоверений.
2.1.3. Административная процедура "Организация получения заявок (реестров) от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов".
Юридическим фактом, являющимся основанием для получения заявок (реестров), служит обращение граждан в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. По факту обращения граждан орган местного самоуправления муниципальных районов и городских округов формирует заявку (реестр) на выдачу статусных удостоверений. Формы заявок (реестров) в зависимости от вида заявленного удостоверения приведены в приложениях N 2 - 6.
Должностным лицом, ответственным за проведение первичной оценки и проверки представленных заявок и документов граждан, претендующих на получение статусных удостоверений, является главный специалист отдела по социальной защите граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, управления социальной защиты населения Белгородской области.
Обязанности должностного лица:
1) получение от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов документов, необходимых для оценки права гражданина, претендующего на получение статусного удостоверения;
2) проверка правильности заполнения заявок (реестров) граждан, претендующих на получение статусных удостоверений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, при необходимости возврат заявок (реестров) на дооформление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
Контроль за подбором документов, в соответствии с требованиями, осуществляет начальник отдела по социальной защите граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, управления социальной защиты населения Белгородской области.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированное дело гражданина, подвергшегося воздействию радиации, претендующего на получение статусного удостоверения.
2.1.4. Административная процедура "Организация проведения заседания комиссии по рассмотрению документов граждан, подвергшихся воздействию радиации, претендующих на получение статусных удостоверений".
Начало административной процедуры определяется наличием сформированных личных дел граждан, подвергшихся воздействию радиации, претендующих на получение статусного удостоверения.
Должностным лицом, ответственным за подготовку документов граждан, претендующих на получение статусных удостоверений, и вынесение их на рассмотрение комиссией по рассмотрению документов граждан, подвергшихся воздействию радиации, претендующих на получение статусных удостоверений, является главный специалист отдела по социальной защите граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, управления социальной защиты населения Белгородской области.
Обязанности должностного лица:
1) подготовка проекта протокола заседания комиссии по рассмотрению документов граждан, подвергшихся воздействию радиации, претендующих на получение статусных удостоверений;
2) подготовка проекта приказа управления социальной защиты населения Белгородской области о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
3) согласование с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию порядка получения бланков статусных удостоверений.
Должностное лицо в случае необходимости имеет право направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, архивы учреждений (организаций).
По результатам принятых решений о выдаче удостоверений формируются областные заявки (реестры) на выдачу статусных удостоверений и направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (формы заявок (реестров) указаны в приложениях N 2 - 6).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц.
Контроль за организацией проведения заседания комиссии и исполнением решения комиссии осуществляет начальник отдела по социальной защите граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, управления социальной защиты населения Белгородской области.
Результатом выполнения административной процедуры является протокол заседания комиссии по рассмотрению документов граждан, подвергшихся воздействию радиации, претендующих на получение статусных удостоверений, и приказ управления социальной защиты населения Белгородской области, составленный в соответствии с требованиями, утвержденными распоряжением губернатора Белгородской области от 27 декабря 2006 года N 1135-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области".