Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для работников образовательных учреждений ВПО
Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда (далее -ФОТ) осуществляется по результатам деятельности в течение учебного года.
Стимулирующая часть ФОТ для преподавателей и заместителей руководителя распределяется руководителем учреждения при участии ученого совета образовательного учреждения ВПО, протоколируется и представляется учредителю.
Стимулирующая часть ФОТ для руководителей распределяется учредителем.
Стимулирующая часть ФОТ устанавливается один раз в год на срок 12 месяцев (с сентября по август) - по итогам результатов деятельности в учебном году).
Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами.
Расчет доплат стимулирующей части по применению критериев производится от базовой части.
Расчет доплат кураторам учебных групп производится от 1000 рублей.
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности: 1.Преподаватели учреждений высшего профессионального образования
N | Критерии | Коэффицнент |
1 | Критерии результативности профессиональной деятельности для профессорско-преподавательского состава | максимальный 1 |
1.1. Качество обучения студентов (для всех предме- | ||
тов): | ||
освоение государственного образовательного | ||
стандарта (промежуточная и итоговая аттестация) | ||
по предмету в сроки, установленные графиком | ||
учебного процесса по предмету, в процентах к | ||
числу обучающихся: | ||
100 процентов; | 0,2 | |
не менее 95 процентов | 0,1 | |
1.2 Уровень учебно-методической и научно-иссле- | ||
довательской деятельности: | ||
наличие подготовленных учебников или | ||
учебных пособий по предмету: | ||
- имеющие гриф Минобнауки России и соответст- | 0,1 | |
вующего учебно-методического объединения | ||
- выпущенные по рекомендации ученого совета | 0,08 | |
вуза | ||
наличие подготовленных к изданию моно- | ||
графий | ||
достижения и участие студентов в конфе- | ||
ренциях, семинарах, олимпиадах, творче- | ||
ско-исполнительских конкурсах, фестива- | ||
лях и т.п. по предмету в научно- | ||
исследовательской и творческой деятель- | ||
ности: | ||
-имеющие результаты международного всероссий- | 0,1 | |
ского уровня | ||
-имеющие результаты регионального, городского, | 0,08 | |
внутриучебного уровня | ||
участие преподавателей в конференциях, | ||
семинарах, творческо-исполнительских | ||
конкурсах, фестивалях | ||
-имеющие результаты международного, всерос- | ||
сийского уровня | 0,1 | |
-имеющие результаты регионального, городского, | ||
внутриучебного уровня | 0,08 | |
1.3. Вклад в воспитательный процесс обучающихся: | ||
-подготовленные мероприятия со студентами на | 0,06 | |
уровне учебного заведения | ||
-подготовленные мероприятия со студентами на | 0,02 | |
уровне курса, группы | ||
2 | Критерии результативности профессиональной | максимальный |
деятельности для кураторов групп | 1 | |
отсутствие у студентов пропусков учебных занятий | ||
по уважительным причинам (свыше допустимого | ||
количества пропусков по уважительным причинам), | 0,5 | |
отсутствие правонарушений и нарушений общест- | ||
венного порядка студентами группы; |
коллективные достижения студентов в социально | 0,2 | |
значимых проектах, акциях на уровне: | ||
-учебного заведения | ||
- региональном | 0,1 | |
0,2 |
1. Руководители образовательных учреждений высшего профессионального
образования
Критерии | Коэффициент | |
1 | Конкурентоспособность учреждения | максимальный 0,4 |
выполнение контрольных цифр приема; | 0,1 0,1 | |
2 | Физическое здоровье и уровень воспитанности студентов | максимальный 0,2 |
отсутствие случаев травматизма среди студентов во время образовательного процесса; | 0,1 0,1 | |
3 | Ресурсообеспеченность учреждения | максимальный 0,2 |
100 - процентная укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому циклу дисциплин; | 0,1 | |
4 | Морально - психологический климат в коллективе | максимальный 0,2 |
отсутствие жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства и преподавателей учреждения; | 0,1 |
3. Заместители руководителя образовательного учреждения высшего профессионального образования
N | Критерии | Коэффициент |
1 | Качество обучения студентов | максимальный 0,2 |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации в процентах к числу обучающихся: 100 процентов; | 0,2 0,15 | |
2 | Управление образовательным процессом | максимальный 0,2 |
Эффективность действующей системы мониторинга результатов образовательного процесса, результативность контроля; | 0,1 0,1 | |
3 | Уровень воспитанности студентов, их самоуправления | максимальный 0,2 |
Эффективность действующей системы студенческого самоуправления; | 0,1 0,1 |
Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007r.
N 305-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 02.06.2008 года N 138-пп}