Недействующий

О ПЕРЕХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА

Приложение
методике расчета заработной
платы педагогических
работников и формирования
фондов оплаты труда
образовательного
учреждения высшего
профессионального
образования, находящегося в
ведении
Белгородской области

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для работников образовательных учреждений ВПО


Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда (далее -ФОТ) осуществляется по результатам деятельности в течение учебного года.

Стимулирующая часть ФОТ для преподавателей и заместителей руководителя распределяется руководителем учреждения при участии ученого совета образовательного учреждения ВПО, протоколируется и представляется учредителю.

Стимулирующая часть ФОТ для руководителей распределяется учредителем.

Стимулирующая часть ФОТ устанавливается один раз в год на срок 12 месяцев (с сентября по август) - по итогам результатов деятельности в учебном году).

Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами.

Расчет доплат стимулирующей части по применению критериев производится от базовой части.

Расчет доплат кураторам учебных групп производится от 1000 рублей.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности: 1.Преподаватели учреждений высшего профессионального образования

N

Критерии

Коэффицнент

1

Критерии результативности профессиональной деятельности для профессорско-преподавательского состава

максимальный 1

1.1. Качество обучения студентов (для всех предме-

тов):

освоение государственного образовательного

стандарта (промежуточная и итоговая аттестация)

по предмету в сроки, установленные графиком

учебного процесса по предмету, в процентах к

числу обучающихся:

100 процентов;

0,2

не менее 95 процентов

0,1

1.2 Уровень учебно-методической и научно-иссле-

довательской деятельности:

наличие подготовленных учебников или

учебных пособий по предмету:

- имеющие гриф Минобнауки России и соответст-

0,1

вующего учебно-методического объединения

- выпущенные по рекомендации ученого совета

0,08

вуза

наличие подготовленных к изданию моно-

графий

достижения и участие студентов в конфе-

ренциях, семинарах, олимпиадах, творче-

ско-исполнительских конкурсах, фестива-

лях и т.п. по предмету в научно-

исследовательской и творческой деятель-

ности:

-имеющие результаты международного всероссий-

0,1

ского уровня

-имеющие результаты регионального, городского,

0,08

внутриучебного уровня

участие преподавателей в конференциях,

семинарах, творческо-исполнительских

конкурсах, фестивалях

-имеющие результаты международного, всерос-

сийского уровня

0,1

-имеющие результаты регионального, городского,

внутриучебного уровня

0,08

1.3. Вклад в воспитательный процесс обучающихся:

-подготовленные мероприятия со студентами на

0,06

уровне учебного заведения

-подготовленные мероприятия со студентами на

0,02

уровне курса, группы

2

Критерии результативности профессиональной

максимальный

деятельности для кураторов групп

1

отсутствие у студентов пропусков учебных занятий

по уважительным причинам (свыше допустимого

количества пропусков по уважительным причинам),

0,5

отсутствие правонарушений и нарушений общест-

венного порядка студентами группы;

коллективные достижения студентов в социально

0,2

значимых проектах, акциях на уровне:

-учебного заведения

- региональном

0,1

0,2

1. Руководители образовательных учреждений высшего профессионального

образования

Критерии

Коэффициент

1

Конкурентоспособность учреждения

максимальный 0,4

выполнение контрольных цифр приема;
выполнение контрольных цифр приема по целевой контрактной подготовки;
наличие достижений студенческого и педагогического коллективов в конкурсах, спартакиадах, олимпиадах и других общественно значимых мероприятиях, подтвержденные дипломами и приказами организаторов на уровне не ниже регионального;
отсутствие зафиксированных нарушений трудового и образовательного законодательства;

0,1 0,1
 0,1 0,1

2

Физическое здоровье и уровень воспитанности студентов

максимальный 0,2

отсутствие случаев травматизма среди студентов во время образовательного процесса;
отсутствие или снижение числа правонарушений (нарушений общественного порядка) студентами

0,1 0,1

3

Ресурсообеспеченность учреждения

максимальный 0,2

100 - процентная укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому циклу дисциплин;
оснащенность образовательного процесса комплексом учебно-лабораторного и компьютерного оборудования не ниже 80 процентов к нормативному уровню

0,1
 0,1

4

Морально - психологический климат в коллективе

максимальный 0,2

отсутствие жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства и преподавателей учреждения;
приток и закрепление молодых квалифицированных специалистов

0,1
 0,1

3. Заместители руководителя образовательного учреждения высшего профессионального образования

N

Критерии

Коэффициент

1

Качество обучения студентов

максимальный 0,2

Результаты промежуточной и итоговой аттестации в процентах к числу обучающихся: 100 процентов;
не менее 95 процентов

0,2 0,15

2

Управление образовательным процессом

максимальный 0,2

Эффективность действующей системы мониторинга результатов образовательного процесса, результативность контроля;
Отсутствие студентов, пропускающих занятия по неуважительной причине

0,1 0,1

3

Уровень воспитанности студентов, их самоуправления

максимальный 0,2

Эффективность действующей системы студенческого самоуправления;
Отсутствие правонарушений и негативных проявлений в студенческой среде

0,1 0,1

Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007r.
N 305-пп


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 02.06.2008 года N 138-пп}