Недействующий

О ТРЕХСТОРОННЕМ СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ

1. В области экономической политики


В целях реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются совместными усилиями добиваться дальнейшего укрепления экономического и финансового положения области.

Областное объединение организаций профсоюзов:

1.1. Направляет усилия профсоюзных организаций области и трудовых коллективов на дальнейшее социально-экономическое развитие территорий в соответствии с законом Белгородской области от 2 апреля 2003 года N 74 "Об утверждении Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области".

1.2. Отстаивает и защищает социально-трудовые интересы населения, права трудовых коллективов при проведении социально-экономических реформ. В установленном порядке участвует в работе постоянно действующих областных комиссий, рассматривающих вопросы социально-экономического характера. При введении внешнего управления обеспечивает сохранение действия коллективного и трудовых договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Оказывает правовую и методическую помощь коллективам работников при изменении их организационно-правовой формы, формы собственности предприятий и организаций.

1.4. Участвует в формировании предложений предприятий и организаций о форме предоставления государственной финансовой поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов для реализации инвестиционных проектов.

Объединения работодателей:

1.5. Участвуют в разработке и реализации ежегодных и долгосрочных программ социально-экономического развития области, обеспечивают бесперебойную и рентабельную работу организаций.

1.6. Принимают меры по увеличению объемов производства, внедрению передовых технологий и модернизации производства, повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

1.7. Обеспечивают соблюдение установленных законодательством прав работников предприятий и организаций в области трудовых отношений и социальных гарантий. Информируют собственников о количестве необходимых средств и предусматривают их при формировании финансового плана (бюджета) предприятий и организаций.

1.8. Предоставляют профкомам и профорганизаторам информацию по социально - трудовым и связанным, с ними экономическим: вопросам .

Правительство области:

1.9. Разрабатывает стратегии, программы, прогнозы социально-экономического развития области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы, мероприятия по развитию экономики и социальной сферы, контролирует их выполнение. Координирует разработку муниципальными районами и городскими округами стратегий социально - экономического развития на долгосрочный период, включая программы социально -экономического развития территорий области на среднесрочный период.

1.10. Обеспечивает разработку путей и методов эффективного развития экономики, выбор региональной стратегии и тактики в управлении экономическими процессами в области, осуществление мер, направленных на достижение стабильности и устойчивого развития предприятий области, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, освоение новых видов продукции и создание новых рабочих мест.

1.11. Проводит политику, направленную на развитие предпринимательской деятельности, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса через обеспечение комплексной и адресной финансово-кредитной и имущественной поддержки.

1.12. Принимает в соответствии с действующим законодательством решение о предоставлении государственной финансовой поддержки хозяйствующим субъектам области всех форм собственности.

1.13. Проводит работу по предупреждению преднамеренного и фиктивного банкротства предприятий и организаций, разрабатывает и реализует меры по экономическому оздоровлению неплатежеспособных предприятий и организаций области.

1.14. Организует реализацию областного Проекта "Социальное обустройство сельских территорий Белгородской области", способствует сохранению и развитию дорожного строительства, инфраструктуры села.

1.15. Разрабатывает и принимает эффективные меры по своевременной уплате налогов и других обязательных платежей в целях пополнения доходной части бюджета.

1.16. Осуществляет помощь во внедрении новых форм сотрудничества товаропроизводителей с организациями перерабатывающей промышленности и торговли, проводит работу по организации выставок-ярмарок на постоянной основе.

1.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию необходимых условий для эффективной работы сельских товаропроизводителей, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, способствует реформированию и развитию сельскохозяйственного производства, развитию интеграции в агропромышленном комплексе.

1.18. Обеспечивает государственную поддержку агропромышленного комплекса области, содействует развитию и поддержке отраслей сельскохозяйственного производства, включая малые формы хозяйствования на селе, осуществляет мероприятия по своевременному поступлению средств областного и федерального бюджетов.

1.19. Принимает меры по выплате арендной платы собственникам земельных долей, включая работников бюджетной сферы, работающих и проживающих в сельской местности.

1.20. В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов размещает областной заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, на конкурсной основе через проведение торгов.

1.21. Содействует внедрению новых форм сотрудничества заводов-изготовителей сельскохозяйственной техники с сельхозтоваропроизводителями области.

1.22. Проводит активную политику в жилищном строительстве в соответствии со Стратегией развития жилищного строительства на территории области до 2010 года, ориентированную на максимальную социальную доступность жилья, с учетом рыночного спроса. Разрабатывает программу сноса аварийного и ветхого жилья, выделения земельных участков под строительство многоэтажного рыночного жилья.

1.23. Продолжает внедрять систему долгосрочного ипотечного жилищного кредитования с использованием бюджетных средств, направленную на улучшение жилищных условий малообеспеченных категорий граждан, создает необходимые условия для реализации стратегического направления в развитии индивидуального жилищного строительства на территории области.

1.24. Проводит работу по формированию и реализации федеральных целевых программ на территории области, добивается их финансирования в соответствии с утвержденными лимитами.