ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июля 2013 года N 257-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 325-ПП
____________________________________________________________________
Документ фактически утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 30.12.2013 N 528-пп, признавшего постановление Правительства Белгородской области от 02.10.2010 N 325-пп утратившим силу.
____________________________________________________________________
В соответствии с Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года N 2148-р, в связи с корректировкой объемов финансовых средств Правительство Белгородской области постановляет:
Внести следующие изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 постановления Правительства области от 2 октября 2010 года N 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы":
- раздел VI Программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- приложения N N 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Белгородской области
Е.Савченко
Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 8 июля 2013 г. N 257-пп
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям и индикаторам:
----T---------------------------T---------T----T--------------------------¬
¦ N ¦ Показатели и индикаторы ¦ Единицы ¦2010¦ Динамика реализации ¦
¦п/п¦ эффективности ¦измерения¦год ¦ Программы по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦2014 ¦2015 ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦ Подпрограмма "Введение федеральных государственных ¦
¦ образовательных стандартов нового поколения" ¦
+---T---------------------------T---------T----T----T----T----T-----T-----+
¦1. ¦Охват детей дошкольного ¦ % ¦65,3¦65,3¦65,4¦65,5¦65,6 ¦66,7 ¦
¦ ¦возраста различными формами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦2. ¦Удельный вес учащихся ¦ % ¦ 70 ¦71,1¦72,5¦ 73 ¦75,2 ¦78,8 ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильных классах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦третьей ступени образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦3. ¦Удельный вес ¦ % ¦ 5 ¦ 7 ¦7,2 ¦7,5 ¦ 8 ¦ 8,2 ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модели профильного обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основе индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦4. ¦Доля школьников, ¦ % ¦ 5 ¦7,4 ¦7,9 ¦8,2 ¦ 8,5 ¦ 9 ¦
¦ ¦обучающихся по программам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построенным с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием сетевых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦5. ¦Доля общеобразовательных ¦ % ¦ - ¦ 20 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 80 ¦ 100 ¦
¦ ¦учреждений, обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебной литературой в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с требованиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГОС начального общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦6. ¦Доля общеобразовательных ¦ % ¦ 10 ¦ 50 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦учреждений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработана основная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательная программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с концептуальными идеями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦7. ¦Доля общеобразовательных ¦ % ¦ 5 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 65 ¦ 80 ¦
¦ ¦учреждений, оборудованных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Требованиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к условиям ФГОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦8. ¦Доля детей старшего ¦ % ¦91,9¦ 92 ¦ 93 ¦94,5¦95,5 ¦ 100 ¦
¦ ¦дошкольного возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченных доступными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественными услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предшкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦9. ¦Доля муниципальных районов ¦ % ¦ 15 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 100 ¦
¦ ¦и городских округов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедряющих вариативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (автономные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, семейные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы, группы на сельском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подворье, группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кратковременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания, консультативные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦10.¦Удельный вес численности ¦ % ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 36 ¦ 45 ¦ 55 ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ФГОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦ Подпрограмма "Педагогические кадры" ¦
+---T---------------------------T---------T----T----T----T----T-----T-----+
¦1. ¦Доля учителей начальных ¦ % ¦ 10 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦классов, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ФГОС начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших курсовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по его введению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦2. ¦Количество образовательных ¦ абсо- ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦учреждений, организаций, ¦ лютный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих ¦ показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественные услуги в сфере¦ тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦3. ¦Удельный вес педагогов, ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 10 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦повышающих уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредством индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦4. ¦Доля руководящих работников¦ % ¦ 17 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦
¦ ¦общеобразовательных школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений НПО и СПО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших переподготовку по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе "Менеджмент в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовании" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦5. ¦Доля педагогов-новаторов, ¦ % ¦ - ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦имеющих финансовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦6. ¦Доля молодых педагогов, ¦ % ¦ - ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦
¦ ¦прошедших стажировку на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----+
¦7. ¦Доля руководящих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектирования основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования. с динамикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в рамках курсов повышения¦ % ¦ 10 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦