Недействующий

О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Статья 4. Порядок проведения реструктуризации


1. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации организации. К заявлению прилагаются:

а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;

б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 мая 1998 года;

в) справка департамента экономики и финансов правительства администрации области о сумме недоимки в областной бюджет по состоянию 1 января 1998 года, переданной в фонд финансирования государственных инвестиций;

г) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

д) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной оценщиком.

2. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсным кредитором на условиях, не дающих кредиторам преимущества по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим законом.

3. Если организация намерена одновременно произвести реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и при этом сумма задолженности такой организации по обязательным платежам в федеральный бюджет превышает 20 млн. рублей, то составляется соответствующее заявление на реструктуризацию задолженности в бюджеты всех уровней, которое подается в Государственную налоговую службу Российской Федерации.

В этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней должны быть приложены:

а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;

б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджеты всех уровней, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

в) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной оценщиком;

г) ходатайство Государственной налоговой инспекции по месту регистрации организации о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в областной и местный бюджеты одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Правилами проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395;

д) документы, подтверждающие размер задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

е) графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в областной и местный бюджеты, согласованные с Государственной налоговой инспекцией по месту регистрации организации.

Если у организации задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет не превышает 20 млн. рублей, то заявление на ее реструктуризацию направляется в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации этой организации и реструктуризация задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет производится в соответствии с настоящим законом.

4. Государственная налоговая инспекция по месту регистрации организации в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, рассматривает их и передает в территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области для подготовки заключения.

Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Государственной налоговой инспекцией организации без рассмотрения в недельный срок со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении.

5. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области должно содержать выводы:

о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки;

о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам;

о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим законом, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.

6. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято территориальным агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 5 настоящей статьи.

7. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности.

8. Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области рассматривает документы, поступившие из Государственной налоговой инспекции по месту регистрации организации, и в течение 15 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - Государственной налоговой инспекции по месту регистрации организации.

9. После получения заключения территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области организация - заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с Фондом государственного имущества области соответствующий договор.

Указанный договор заключается согласно примерным формам соответствующего договора и вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.