ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 09.08.2021 N 322-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.08.2021).
____________________________________________________________________
В целях выполнения Плана мероприятий по реализации административной реформы в Белгородской области, утвержденного постановлением правительства области от 28 марта 2006 года N 74-пп "О Плане мероприятий по реализации административной реформы в Белгородской области в 2006 - 2008 годах", правительство области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент управления социальной защиты населения Белгородской области по исполнению государственной функции по участию в разработке проектов областных нормативных правовых актов в области социальной защиты населения.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 25 августа 2008 года N 197-пп
1.1 Наименование государственной функции.
Участие в разработке проектов областных нормативных правовых актов в области социальной защиты населения (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.
Государственную функцию исполняет управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - управление).
1.3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок - исполнения государственной функции исполнению государственной функции по участию в разработке проектов областных нормативных правовых актов в области социальной защиты населения (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий управления, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
1.4. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий, назначаемый начальником управления.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по участию в разработке проектов областных нормативных правовых актов в области социальной защиты населения осуществляется в соответствии с:
- статьей 38 Устава Белгородской области ("Белгородские известия", 2004, N 4 - 5; Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2004, N 56);
- постановлением правительства Белгородской области от 12 марта 2004 года N 1-пп "Об утверждении регламента правительства Белгородской области" ("Белгородские известия", 2004, N 49 - 50);
- постановлением губернатора Белгородской области от 12 апреля 2007 года N 58 "Об утверждении Регламента подготовки проектов законов области для реализации губернатором и правительством области права законодательной инициативы в областной Думе" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, апрель 2007 г., N 104).
1.6. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими управления (далее разработчики):
- начальником управления социальной защиты населения Белгородской области (далее - начальник управления);
- специалистами структурных подразделений управления;
- начальником, консультантом и главным специалистом юридического отдела управления.
1.7. Результат исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является подготовленный проект нормативного правового акта, внесенный в установленном законодательством порядке на утверждение Белгородской областной Думы и правительства области, и принятие нормативного правового акта в установленные сроки.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах.
2.1.2. На официальном сайте Управления, информационных стендах управления должна быть размещена следующая информация:
место нахождения Управления;
график приема граждан в Управления;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления;
описание процедур исполнения государственной функции;
перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
2.1.3. Стенды размещаются в фойе Управления, содержат информацию о месте нахождения Управления, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений.
2.1.4. Место нахождения управления:
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 308026, г. Белгород, пр. Славы, д. 24.
Электронный адрес для направления документов и обращений:
sobes(g).belgtts.ru.
Телефон для справок: тел./факс +7 (4722) 27-62-25, факс +7(4722) 27-87-08.
Управление осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник 09.00 - 18.00.
Вторник 09.00 - 18.00.
Среда 09.00- 18.00.
Четверг 09.00 - 18.00.
Пятница 09.00 - 18.00.
Суббота выходной день.
Воскресенье выходной день.
Перерыв на обед устанавливается правилами внутреннего распорядка управления.
2.2. Схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
2.3. Информация об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами управления с использованием средств телефонной связи.
2.4. Сроки исполнения государственной функции - 30 дней со дня наступления инициирующего события.
2.5. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование организуется следующим образом:
публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах в Управлении;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).
Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник (заместители начальника) управления (или уполномоченное ими должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Управления.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
режим работы Управления;
адрес официального сайта Управления в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
2.6. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Приостановление и (или) отказ в исполнении государственной функции происходит в случае принятия на федеральном уровне или в Белгородской области нормативного правового акта; регулирующего правоотношение, указанное в предлагаемом проекте.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя единственную административную процедуру.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по исполнению государственной функции, является изменение федерального и регионального законодательства по вопросам, непосредственно относящимся к компетенции управления, а также поручение начальника управления.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий, назначаемый начальником управления.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Белгородской области.
Критерием принятия решения является изменение федерального и (или) регионального законодательства по вопросам, непосредственно относящимся к компетенции управления.
При подготовке нормативного правового акта, акта губернатора области (далее - нормативный правовой акт) необходима разработка его концепции.
Концепция проекта нормативного правового акта готовится разработчиком в свободной форме. При разработке концепции необходимо учитывать отсутствие нормативного правового акта, регулирующего правоотношение, указанное в предлагаемом проекте, эффективность и недостатки, как предлагаемый нормативный акт будет применяться в системе действующих нормативных правовых актов.