АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2003 года N 14
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление правительства Белгородской области от 05.05.2006 года N 101-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление правительства Белгородской области от 08.09.2004 года N 109-пп}
постановление правительства Белгородской области от 27.04.2005 года N 97-пп}
постановление правительства Белгородской области от 19.01.2006 года N 3-пп}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", в целях координации деятельности структурных подразделений администрации области, учреждений, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрация Белгородской области постановляет:
1. Образовать областную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 5 августа 2002 года N 315 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям области".
4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности администрации области Пучкова B.В.
Об исполнении постановления информировать к 1 октября 2003 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановления правительства Белгородской области от 08.09.2004 года N 109-пп}
постановление правительства Белгородской области от 27.04.2005 года N 97-пп}
постановление правительства Белгородской области от 19.01.2006 года N 3-пп}
СОСТАВ
областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Пучков | - заместитель губернатора области - секретарь Совета безопасности области, председатель комиссии |
Шульженко | - начальник Главного управления МЧС России по Белгородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Камший | - заместитель начальника Главного управления МЧС России по Белгородской области, секретарь комиссии (по согласованию) |
Члены комиссии: | |
Атанов | - начальник отдела водных ресурсов по Белгородской области Донского бассейнового водного управления (по согласованию) |
Алейник | - начальник департамента агропромышленного комплекса области заместитель председателя правительства области |
Анисимов | - руководитель упра вления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (по согласованию) |
Боровик | - начальник департамента финансов и бюджетной политики области - первый заместитель председателя правительства области |
Бородаенко | - заместитель начальника департамента экономического развития области - начальник управления потребительского рынка, ресурсов и услуг |
Волков | - военный комиссар области (по согласованию) |
Воротилин | - председатель президиума совета Белгородской региональной организации общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (по согласованию) |
Гончаров | - начальник управления внутренних дел области (по согласованию) |
Евдокимов | - руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию) |
Ерофеев | - технический директор ОАО "Белгородэнерго" (по согласованию) |
Захаров | - первый заместитель руководителя аппарата губернатора области |
Зотов | - начальник департамента экономического развития области - заместитель председателя правительства области |
Калашников | - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - заместитель председателя правительства области |
Кузьменко | - заместитель генерального директора директор Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию) |
Мазуров | - начальник управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Белгородской области (по согласованию) |
Макаров | - генеральный директор ОАО "Корпоративные сервисные системы" (по согласованию) |
Набока | - начальник государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" |
Пашков | - руководитель Агентства лесного хозяйства по Белгородской области (по согласованию) |
Стукалов | - начальник управления здравоохранения Белгородской области |
Пивень | - главный врач Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" (по согласованию) |
Таволжанская | - начальник Белгородского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
Титов | - начальник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию) |
Фирсов | - начальник управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Белгородской области (по согласованию) |
Худаев | - начальник департамента социальной политики области - заместитель председателя правительства области |
Чефранов | - исполнительный директор ОАО "Теплоэнергетическая компания" (по согласованию) |
Щербаков | - первый заместитель секретаря Совета безопасности области - руководитель секретариата Совета безопасности области |
Утверждено постановлением
администрации области
от 21 июня 2003 года N 14
1. Областная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций области в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке губернатору области соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
г) участвует в разработке областных научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их
реализации;
д) разрабатывает предложения о развитии и обеспечении функционирования областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) участвует в разработке и осуществлении мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровней, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;
з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для губернатора области, а также рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в установленном порядке в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке в администрацию области предложения по вопросам, требующим решения губернатора области.
6. Состав комиссии утверждается постановлением губернатора области.
Председателем комиссии является заместитель губернатора области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии во взаимодействии с организациями и ведомствами, в ведении которых находятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений губернатора области, которые вносятся в установленном порядке губернатору области.
9. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.