Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.03.2016)


II. Порядок подготовки проекта правового акта


2.1. Наименование проекта правового акта должно кратко отражать предмет правового регулирования предлагаемого правового акта.

Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования.

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проект включается вступительная часть - преамбула, не содержащая положений нормативного характера.

2.2. При необходимости в проекте правового акта могут воспроизводиться отдельные положения федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области.

В тексте проекта правового акта может содержаться указание на федеральные законы, законы Белгородской области, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области, во исполнение которых издается данный правовой акт.

Текст проекта правового акта должен соответствовать правилам, установленным Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области.

2.3. Если при подготовке проекта правового акта выявлена необходимость изменения ранее изданных правовых актов, то необходимые положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст проекта правового акта либо в проекте устанавливается поручение органам исполнительной власти Белгородской области подготовить проект, содержащий данные положения.

2.4. Если при подготовке проекта правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких правовых актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новая редакция ранее изданного правового акта или новый единый правовой акт. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных правовых актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.

2.5. В случае необходимости обоснования принятия проекта правового акта, разъяснения его положений к проекту прилагается пояснительная записка.

К проекту нормативного правового акта, затрагивающего предпринимательскую и инвестиционную деятельность, обязательным приложением является заключение об оценке регулирующего воздействия.

(абзац введен постановлением Губернатора Белгородской области от 30.06.2014 N 62; в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 06.02.2015 N 13)

2.6. Проект правового акта, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, проходит процедуру согласования.

В лист согласования (прилагается) включаются первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, руководитель Администрации Губернатора области, государственно-правовое управление Администрации Губернатора области, управления Администрации Губернатора области, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, а также общественные объединения, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом правового акта. Проекты, содержащие положения об изменении либо признании утратившими силу положений действующих правовых актов, согласовываются с теми органами государственной власти, государственными органами и (или) их структурными подразделениями, которые участвовали в согласовании действующих правовых актов.

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 06.02.2015 N 13)

В разделе "Подготовлено" листа согласования указывается наименование органа исполнительной власти области, подготовившего проект правового акта, инициал имени и фамилия руководителя указанного органа исполнительной власти области или лица, его замещающего.

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 06.02.2015 N 13)

Согласование проекта правового акта в каждом из указанных органов и должностных лиц осуществляется в течение 5 рабочих дней. При наличии у указанных органов и должностных лиц особого мнения по проекту правового акта оно излагается, как правило, в отдельной пояснительной записке либо заключении, которое прилагается к проекту правового акта.

2.7. В случае если проектом правового акта регулируются социально значимые правоотношения, на основании предложения государственно-правового управления руководителем Администрации Губернатора области может быть принято решение о направлении проекта данного акта в органы прокуратуры для предварительного согласования положений проекта.

(в ред. постановлений Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 N 112, от 06.02.2015 N 13, от 03.07.2015 N 65)

2.8. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, проводится органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области в случаях, предусмотренных Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 13 октября 2014 года N 378-пп.

(в ред. постановлений Губернатора Белгородской области от 19.12.2014 N 104, от 06.02.2015 N 13)

2.9. Проекты нормативных правовых актов, касающиеся расходных обязательств Белгородской области (включая финансово-экономические обоснования к ним), а также проекты государственных программ Белгородской области до согласования с руководителем Администрации Губернатора области направляются в Контрольно-счетную палату Белгородской области для проведения финансово-экономической экспертизы.

(п. 2.9 введен постановлением Губернатора Белгородской области от 01.03.2016 N 20)