Действующий

Об утверждении порядка оценки эффективности деятельности бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги

УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Белгородской области
от 22 июня 2005 г.
N 138-пп

Комплексная методика оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Белгородской области


1. Настоящая комплексная методика оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Белгородской области (далее - Методика), разработана в целях:

- оценки целесообразности перевода бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций;

- повышения эффективности предоставления бюджетных услуг;

- повышения ответственности руководителей органов исполнительной власти Белгородской области и органов государственной власти Белгородской области, осуществляющих управление бюджетными учреждениями.

2. Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", законами Белгородской области от 18 февраля 1997 года N 104 "Об осуществлении права собственности и других вещных прав Белгородской области", от 27 июня 1997 года N 119 "О реестре государственной собственности Белгородской области", постановлением главы администрации Белгородской области от 9 марта 2000 года N 153 "О мерах по совершенствованию управления государственным имуществом на территории области", Положением о порядке ведения реестра государственной собственности Белгородской области, утвержденным постановлением главы администрации Белгородской области от 5 августа 1998 года N 427, иными действующими нормативными правовыми актами Белгородской области.

3. Целью политики Белгородской области в отношении повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений является обеспечение роста качества жизни населения области.

4. Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач:

- создание системы экономического мониторинга и контроля за деятельностью бюджетных учреждений;

- повышение ответственности бюджетных учреждений по своим обязательствам;

- повышение эффективности расходов областного бюджета.

5. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений проводится по всем учреждениям, находящимся в собственности Белгородской области.

6. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений подразделяется на первичную и комплексную.

7. Первичная оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляется органами исполнительной власти Белгородской области, наделенными полномочиями распорядителей средств областного бюджета.

8. Комплексная оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляется департаментом экономического развития Белгородской области.

9. Решение о сохранении бюджетных учреждений в собственности Белгородской области принимается правительством Белгородской области с учетом:

- законодательных ограничений на реорганизацию бюджетных учреждений в организационно-правовые формы, предполагающие негосударственную форму собственности;

- абсолютных и относительных величин индикаторов эффективности использования государственной собственности.

10. Система критериев оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Белгородской области базируется на системе индикаторов, формируемых на основе показателей деятельности по предоставлению бюджетных услуг, рассчитываемых в соответствии с приложением к настоящей комплексной методике оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений.

11. Департамент экономического развития Белгородской области на основании оценки показателей эффективности бюджетных учреждений ежегодно при подготовке Плана развития государственного сектора экономики определяет:

- направления оптимизации деятельности системы бюджетных учреждений, находящихся в собственности Белгородской области;

перечень бюджетных учреждений, сохранение которых в собственности Белгородской области нецелесообразно;

- экономические и социальные последствия от реорганизации бюджетных учреждений, сохранение которых в собственности Белгородской области признано нецелесообразным, в иные организационно-правовые формы, в том числе негосударственные формы собственности.

12. План развития государственного сектора экономики, разработанный департаментом экономического развития Белгородской области, применяется при разработке проекта, закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и перспективного финансового плана.