ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2013 года N 124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2007 ГОДА N 49

В целях упорядочения механизма выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также премий за участие работников органов власти области в разработке и реализации проектов постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 29 марта 2007 года N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области":

- примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий, утвержденный в пункте 3 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям органов государственной власти, государственных органов области внести изменения в аналогичные порядки с учетом положений настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области В.А. Сергачёва.

Губернатор

Белгородской области

Е. Савченко

УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Белгородской области
от 29 октября 2013 г.
N 124

Примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий

I. Общие положения


1.1. Настоящий примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).

1.2. Премия вводится в целях усиления материальной заинтересованности гражданских служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на соответствующие органы государственной власти, государственные органы области (далее - органы власти).

1.3. Особо важные и сложные задания (далее - задания) подразделяются на 2

типа:

1) проекты, направленные на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;

2) мероприятия, осуществляемые вне проектной деятельности (далее - мероприятия). К ним относятся:

- мероприятия, закрепленные в протоколах поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области;

- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;

- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;

- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;

- организация подготовки и (или) проведения мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;

- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, государственных программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;

- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность органов власти области и повышение эффективности государственного управления.

1.4. Руководители органов власти области ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала утверждают перечни особо важных и сложных заданий соответствующих органов власти области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Примерному порядку.

Перечни особо важных и сложных заданий для руководителей органов власти разрабатываются и утверждаются руководителями органов власти области по согласованию с Администрацией Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, с оформлением в верхнем правом углу листа грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

Задания типа "проекты" включаются в названные перечни:

- для гражданских служащих, являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта;

- для гражданских служащих, не являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом присутствуют мероприятия, исполнение которых закреплено за гражданским служащим, и в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта (для премирования в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 раздела II настоящего Примерного порядка).

При этом в перечне особо важных и сложных заданий указывается наименование проекта без перечисления запланированных по данному проекту мероприятий и соответствующих их исполнению контрольных точек.

1.5. Порядок выплаты премий гражданским служащим органа власти разрабатывается органом власти с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.

1.6. Гражданским служащим органов власти области, получившим дисциплинарные взыскания в отчетном квартале, премия не выплачивается.

1.7. Размер премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий в год не должен превышать:

- для ежеквартального премирования по заданиям типа "проекты" - 30 процентов годового фонда премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - фонд ОВСЗ);

- для премирования по заданиям типа "мероприятия" - 50 процентов фонда ОВСЗ.

Оставшаяся часть фонда ОВСЗ органа власти области распределяется в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".

1.8. По окончании года при наличии экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты" в части абзаца 2 пункта 1.7 настоящего Примерного порядка по решению руководителя органа власти области средства могут быть направлены на премирование по типу "мероприятия".

II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "проекты"


Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).

2.1. Квартальное премирование.

2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:

- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении мероприятий хотя бы одного проекта;

- работы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом;

- гражданский служащий не является руководителем или куратором реализуемого проекта;

- в течение квартала все контрольные точки, закрепленные за гражданским служащим, закрыты в установленный планом управления проекта срок.

Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:

II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "проекты"


Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).

2.1. Квартальное премирование.

2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:

- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении мероприятий хотя бы одного проекта;

- работы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом;

- гражданский служащий не является руководителем или куратором реализуемого проекта;

- в течение квартала все контрольные точки, закрепленные за гражданским служащим, закрыты в установленный планом управления проекта срок.

Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:

- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;

МФЗ - месячный фонд заработной платы государственных гражданских служащих органа власти области;

- количество ролей, занимаемых в реализуемых проектах работниками органа власти области, соответствующими критериям, установленным абзацами вторым - пятым настоящего подпункта.

При этом показатель в органе власти области не должен превышать соответствующий показатель, рассчитанный в целом по области. Расчет областного показателя производится департаментом внутренней и кадровой политики области не реже одного раза в полугодие и утверждается распоряжением Правительства области на полугодие, следующее за отчетным периодом.

Итоговая сумма квартальной премии для одного гражданского служащего за выполнение заданий типа "проекты" исчисляется по следующей формуле:

- итоговый размер квартального премирования одного гражданского служащего;

- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;

- коэффициенты, соответствующие выполняемым ролям в проекте (проектах), установленные в приложении N 2 к настоящему Примерному порядку;

- количество проектов, в которых гражданский служащий является администратором проекта;

- количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта;

- количество проектов, в которых гражданский служащий является оператором мониторинга проекта.

2.1.2. Выплата премий производится в виде фиксированной суммы на основе сводного отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" согласно приложению N 2 к настоящему Примерному порядку.

Информацию о гражданских служащих, участие в проектах которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1, а также о наименованиях проектов, в которых принимают участие указанные служащие, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливает ответственный за проектное управление, закрепленный в органе власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.

Данная информация направляется в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" и правового акта о выплате премий гражданским служащим.

В срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется распорядительный акт органа власти области о выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий, включающий также премии за задания типа "мероприятия", по форме согласно приложению N 3 к настоящему Примерному порядку.

2.2. Премирование за успешную реализацию проекта.

Премирование за успешную реализацию проекта осуществляется в виде единовременной выплаты в связи с получением всех результатов, предусмотренных планом управления проекта.

Премированию подлежат все члены команды проекта. Размер премии, порядок и основания выплаты определяются с учетом положений постановления Губернатора области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".

Размер единовременной премии не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденных на эту выплату денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".

Основанием для выплаты единовременной премии за успешную реализацию проекта (проектов) является распоряжение Правительства области, подготавливаемое не реже одного раза в полугодие уполномоченным органом исполнительной власти области по управлению государственной гражданской службой области в соответствии с постановлением Губернатора области от 12 января 2011 года N 2.

Органы власти области на основании указанного распоряжения Правительства области в срок до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят проект правового акта о выплате конкретных размеров премий работникам, участвовавшим в успешно реализованном проекте (проектах).

III. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "мероприятия"


3.1. Премирование за выполнение мероприятий, осуществляемых вне проектного управления, носит единовременный характер, осуществляется не чаще чем один раз в квартал и зависит от количества, качества и сроков выполнения гражданскими служащими соответствующих особо важных и сложных заданий.

Премии за выполнение заданий типа "мероприятия" устанавливаются в процентах от должностного оклада государственных гражданских служащих области.

Размер премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в течение первого - третьего кварталов на одного гражданского служащего в случае премирования всех работников органа власти области не может превышать 40 процентов от должностного оклада по замещаемой им должности государственной гражданской службы области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»