Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 07.12.2015)

Таблица


 Число лечебно-профилактических учреждений, имеющих стационары и участвующих во внедрении стандартов медицинской помощи, и средние выплаты в учреждениях здравоохранения области

Название субъекта Российской Федерации

Число лечебно-профилактических учреждений, имеющих стационары, в субъекте

Число лечебно-профилактических учреждений, имеющих стационары, участвующих во внедрении стандартов медицинской помощи

Примечание (обоснование причин невключения ряда учреждений в мероприятия по внедрению стандартов медицинской помощи)

Белгородская область

54

54

Все лечебные учреждения системы ОМС работают в рамках территориальных и федеральных стандартов медицинской помощи

название муниципального образования и областного ЛПУ

показатель

врачи

средний медицинский персонал

младший медицинский персонал

2009

2010

2011

2012

2009

2010

2011

2012

2009

2010

2011

2012

Алексеевский район и г. Алексеевка

штатные должности

110

110

110

110

299,5

299,5

299,5

299,5

201

200

200

200

физические лица

61

66

87

92

259

259

259

259

193

193

193

193

уровень средненоминальной заработной платы

16062

17063

20476

22182

7349

7375

8481

9588

4330

4610

5117

6039

Белгородский район

штатные должности

30,5

30,5

30,5

30,5

88,25

88,25

88,25

88,25

67

67

67

67

физические лица

24

27

28

29

72

72

72

72

65

65

65

65

уровень средненоминальной заработной платы

16149

15226

18271

20555

9459

9118

10486

11853

4798

5034

5588

6393

Борисовский район

штатные должности

25

25

25

25

106

106

106

106

60

50

50

50

физические лица

19

19

19

20

82

82

82

82

57

50

50

50

уровень средненоминальной заработной платы

14177

14768

17722

19937

8423

8774

10090

11406

4330

4336

4813

5507

г. Валуйки и Валуйский район

штатные должности

108,25

108

108

108

342,75

342,75

342,75

342,75

191

220

220

220

физические лица

61

61

72

78

279

279

279

279

161

161

161

161

уровень средненоминальной заработной платы

13325

14340

17208

19359

7925

8275

9516

10758

4429

4685

5200

5950

Вейделевский район

штатные должности

27,5

27

27

27

93

93

93

93

47

46

46

46

физические лица

18

18

19

20

83

83

83

83

37

37

37

37

уровень средненоминальной заработной платы

15438

15587

18704

21042

9104

9153

10526

11899

4342

4387

4870

5571

Волоконовский район

штатные должности

47,25

47,25

47,25

47,25

153,75

153,75

153,75

153,75

96

96

96

96

физические лица

30

30

30

31

137

137

137

137

54

54

54

54

уровень средненоминальной заработной платы

14018

18701

22441

25246

7905

8415

9677

10940

4175

4407

4892

5597

Грайворонский район

штатные должности

22,5

22,5

22,5

22,5

93,25

93,25

93,25

93,25

68

68

68

68

физические лица

13

17

18

20

78

78

56

56

63

63

63

63

уровень средненоминальной заработной платы

15126

15757

18908

21272

9282

9542

10973

12405

4445

4631

5140

5881

Ивнянский район

штатные должности

27,75

27,75

27,75

27,75

89,5

89,5

89,5

89,5

55

57

57

57

физические лица

16

13

16

20

83

83

83

83

37

37

37

37

уровень средненоминальной заработной платы

12672

15243

18292

20578

8313

9118

10486

11853

4183

4563

5065

5795

Корочанский район

штатные должности

54

52,5

52,5

52,5

151,5

151,5

151,5

151,5

99

98

98

98

физические лица

23

25

25

28

143

143

71

71

80

80

80

80

уровень средненоминальной заработной платы

22673

22826

27391

29674

8319

8168

9393

10618

4621

4934

5477

6266

Красненский район

штатные должности

7,5

7,5

7,5

7,5

29

29

29

29

16

16

16

16

физические лица

5

5

5

5

25

25

25

25

15

15

15

15

уровень средненоминальной заработной платы

15565

16016

19219

21622

7161

7516

8643

9771

4330

4330

4806

5499

Красногвардейский район

штатные должности

50,5

50,5

50,5

50,5

149

149

149

149

86

86

86

86

физические лица

24

24

25

28

116

116

116

116

86

86

86

86

уровень средненоминальной заработной платы

18900

19180

23016

25893

7850

7897

9082

10266

4331

4461

4952

5665

Краснояружский район

штатные должности

11

10,75

10,75

10,75

58

58

58

58

29

24

24

24

физические лица

9

9

9

9

53

53

53

53

23

23

23

23

уровень средненоминальной заработной платы

17962

18403

22084

24844

9322

9636

11081

12527

5188

5511

6117

6999

Новооскольский район

штатные должности

41,75

42

42

42

128

128

128

128

86

85

85

85

физические лица

27

27

32

33

123

123

123

123

82

82

82

82

уровень средненоминальной заработной платы

18457

18603

22324

25114

8270

8295

9539

10784

4375

4715

5234

5988

Прохоровский район

штатные должности

22,25

21,5

21,5

21,5

71,5

70,75

70,75

70,75

73

73

73

73

физические лица

14

15

16

18

67

67

67

67

60

60

60

60

уровень средненоминальной заработной платы

18963

18753

22504

25317

10011

9386

10794

12202

4380

4480

4973

5690

Ракитянский район

штатные должности

38,25

38,25

38,25

38,25

156,75

156,75

156,75

156,75

60

60

60

60

физические лица

26

27

27

29

139

139

139

139

46

46

46

46

уровень средненоминальной заработной платы

22075

22595

27114

29374

11528

11668

13418

14585

4875

4995

5544

6344

Ровеньский район

штатные должности

20,75

20,75

20,75

20,75

87,25

87,25

87,25

87,25

56

54

54

54

физические лица

13

13

13

13

87

87

87

87

53

53

53

53

уровень средненоминальной заработной платы

14010

14815

17778

20000

7919

8201

9431

10661

4330

4330

4806

5499

Чернянский район

штатные должности

33

31,75

31,75

31,75

104,25

96,75

96,75

96,75

61

56

51

51

физические лица

10

12

12

13

79

79

79

79

58

56

51

51

уровень средненоминальной заработной платы

12347

13521

16225

18524

7275

7808

8979

10150

4330

4330

4806

5499

Шебекинский район

штатные должности

111,25

111

111

111

325

325

325

325

211

222

222

222

физические лица

63

63

72

78

298

298

298

298

173

173

173

173

уровень средненоминальной заработной платы

16588

16375

19650

22106

7738

7779

8946

10113

4348

4489

4983

5701

Яковлевский район

штатные должности

53,5

54

54

54

214,25

207,25

207,25

207,25

122

122

122

122

физические лица

41

41

44

45

203

203

203

203

108

108

108

108

уровень средненоминальной заработной платы

16238

16250

19500

21938

8420

8540

9821

11102

4330

4330

4806

5499

г. Белгород

штатные должности

502,5

501

501

501

1262,75

1262,75

1262,75

1262,75

819

825

825

825

физические лица

382

382

396

409

1021

1021

1021

1021

424

424

424

424

уровень средненоминальной заработной платы

17236

16687

20024

22527

10163

10020

11523

13026

5353

5271

5851

6694

Губкинский городской округ

штатные должности

140,5

139

139

139

418,75

418,75

418,75

418,75

222

223

223

223

физические лица

96

96

104

109

404

404

404

404

200

200

200

200

уровень средненоминальной заработной платы

14810

15258

18310

20598

8317

8415

9677

10940

4949

4996

5546

6345

Старооскольский городской округ

штатные должности

491

475

475

475

1273,25

1246

1246

1246

730

728

728

728

физические лица

306

306

319

335

1130

1111

1111

1111

533

533

533

533

уровень средненоминальной заработной платы

14997

15128

18154

20423

8654

8731

10041

11350

5462

5517

6124

7007

ГУЗ "Областная детская клиническая больница"

штатные должности

102

106,5

106,5

106,5

249,75

259,75

259,75

259,75

143

143

143

143

физические лица

98

100

100

100

240

251

253

253

86

85

89

119

уровень средненоминальной заработной платы

22430

24200

29040

32670

7093

8384

9642

10899

4667

4589

5094

5828

ОГУЗ "Противотуберкулезный диспансер"

штатные должности

17,25

17,25

17,75

17,75

75

73

73

73

64

64,25

63,25

63,25

физические лица

13

15

15

16

58

63

65

69

32

40

42

56

уровень средненоминальной заработной платы

17190

20877

25052

28184

10793

11434

13149

14864

6454

7013

7784

8907

ОГУЗ "Старооскольская туберкулезная больница"

штатные должности

9

9

9

9

38

38

38

38

25,5

25,5

25,5

25,5

физические лица

7

7

7

7

38

38

38

38

22

22

22

22

уровень средненоминальной заработной платы

16140

16855

20226

22754

8259

8430

9695

10959

4909

5088

5648

6462

ГУЗ "Белгородская областная клиническая больница святителя Иоасафа"

штатные должности

433

442,5

442,5

442,5

1112,5

1118

1118

1118

729,25

731,25

731,25

731,25

физические лица

279

293

298

306

846

869

881

893

312

327

338

349

уровень средненоминальной заработной платы

24001

26561

31873

35857

12640

13853

15931

18009

6906

7421

8237

9425

ОГУЗ "Инфекционная клиническая больница им. Е.Н.Павловского"

штатные должности

6,75

6,75

6,75

6,75

24,75

24,75

24,75

24,75

17,5

17,5

17,5

17,5

физические лица

6

6

6

6

16

17

18

20

7

7

7

12

уровень средненоминальной заработной платы

17983

18633

22360

25155

8147

8468

9738

11008

6309

6808

7557

8646

ОГУЗ "Белгородский онкологический диспансер"

штатные должности

70,75

71,75

71,75

71,75

168,25

174,25

174,25

174,25

128,5

130

130

130

физические лица

55

60

58

65

155

159

167

168

65

68

68

100

уровень средненоминальной заработной платы

11792

14457

17348

19517

8228

9265

10655

12045

5673

5998

6658

7617

ОГУЗ "Губкинский противотуберкулезный диспансер"

штатные должности

3,25

3,25

3,25

3,25

10,5

10,5

10,5

10,5

8

8

8

8

физические лица

3

3

3

3

11

11

11

11

8

8

8

8

уровень средненоминальной заработной платы

13000

13325

15990

18389

8798

8800

10120

11440

4616

4857

5391

6168


В области в целом сбалансированы объемы по видам медицинской помощи по программе государственных гарантий.

Увеличение объемов медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневного стационара (0,8 пациенто-дня на 1 жителя), позволило снизить объемы стационарной медицинской помощи до 2,67 койко-дня на 1 жителя. Объемы амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи сбалансированы. Однако в 2009 году внутри профилей оказания медицинской помощи прослеживается дисбаланс работы койки. Основная проблема стационарного звена - интенсивность работы койки по отдельным профилям (аллергологический, урологический). В 2010 году с целью снижения работы койки усилен контроль за эффективным использованием коечного фонда, обоснованностью госпитализации в указанных отделениях, в результате в этих отделениях фактически в 2010 году интенсивность койки снижена и в 2011 году приведена к нормативу. Кроме того, к 2013 году планируется сбалансированность видов объемов медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования.

Реализация указанных выше мероприятий будет осуществлена в рамках текущего финансирования по отрасли "Здравоохранение".