Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ" (с изменениями на: 11.09.2015)


2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.14.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя в территориальный орган социальной защиты населения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в присутствии заявителя:

а) специалист территориального органа социальной защиты населения принимает заявление и документы и производит в журнале регистрации обращений граждан запись об их приеме;

б) специалист территориального органа социальной защиты населения отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению, о чем производится запись в журнале регистрации обращений граждан.

При приеме заявления и документов, представленных заявителем лично, специалист территориального органа социальной защиты населения выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов.

2.14.2. Регистрация заявления и документов, направленных в территориальный орган социальной защиты населения посредством почтовой связи, осуществляется специалистом территориального органа социальной защиты населения в день поступления заявления и документов, о чем производится в журнале регистрации обращений граждан запись об их приеме (регистрации). В течение 5 календарных дней со дня получения (регистрации) заявления и документов специалист территориального органа социальной защиты населения направляет заявителю уведомление о дате получения (регистрации) заявления и документов.

2.14.3. В случае если к заявлению, направленному по почте в территориальный орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа социальной защиты населения возвращает заявителю представленные заявление и документы в течение 5 календарных дней с даты их получения (регистрации).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием оснований для возврата.

2.14.4. Запрос и документы, поступившие в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируются специалистом территориального органа социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей.

В случае направления в территориальный орган социальной защиты населения запроса в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл". Запись о приеме заявления и документов осуществляется в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления и всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.14.5. Порядок приема и регистрации запросов и документов, поступивших в электронной форме, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлений Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".