Действующий

О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросам местного самоуправления (с изменениями на 5 мая 2021 года)



Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 4 марта 2005 года N 3-З "О регулировании отдельных отношений, связанных с осуществлением местного самоуправления в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 4, ст. 150; 2006, N 4 (часть I), ст. 136, N 11, ст. 409, N 12 (часть I), ст. 443; 2007, N 3, ст. 121, N 11 (часть I), ст. 505; 2008, N 4 (часть I), ст. 192, N 11, ст. 526; 2009, N 4 (часть I), ст. 134, N 5, ст. 213, N 8, ст. 341; 2010, N 4, ст. 159, N 9 (часть I), ст. 428; 2011, N 1 (часть I), ст. 3, N 6, ст. 305, N 7, ст. 349, N 8, ст. 389) следующие изменения:


1. Статью 18.1 изложить в следующей редакции:



"Статья 18.1. Гарантии главы муниципального образования, выборных должностных лиц местного самоуправления и иных лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе


1. Гарантии главы муниципального образования, выборных должностных лиц местного самоуправления и иных лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл.


2. Главе муниципального образования, выборным должностным лицам местного самоуправления и иным лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий, в том числе выплата денежного содержания, предоставление отпусков, служебных помещений, средств связи, транспортного обслуживания.


3. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены иные гарантии, установленные в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл.


4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.".


2. Дополнить статьей 18.2 следующего содержания:



"Статья 18.2. Контрольно-счетный орган муниципального образования


1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется представительным органом муниципального образования.


Организация и деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


2. Должностные лица контрольно-счетного органа муниципального образования в проверяемых органах и организациях в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Закону. В случае невозможности уведомить письменно - любым доступным способом с последующим предоставлением письменного уведомления.


3. Для представления органами и организациями в соответствии с федеральным законодательством в контрольно-счетный орган муниципального образования по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, устанавливается 10-дневный срок со дня получения запроса.


4. Акты, составленные контрольно-счетным органом муниципального образования при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.".