Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 Г. N  374

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Содействие занятости населения Республики Марий Эл на 2012 - 2014 годы"


Наименование Программы

-

республиканская целевая программа "Содействие занятости населения Республики Марий Эл на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N  1032- I  "О занятости населения в Российской Федерации";

 постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 сентября 2011 г. N  279 "Об итогах социально-экономического развития, исполнении консолидированного бюджета Республики Марий Эл за первое полугодие 2011 г."

Руководитель Программы
 (государственный заказчик)

-

Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл

Основной разработчик Программы

-

Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл

Основная цель Программы

-

содействие занятости населения, обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы

Важнейший целевой показатель

-

недопущение превышения значения уровня регистрируемой безработицы 1,4 процента от численности экономически активного населения к концу 2012 года;
1,35 процента - к концу 2013 года;
1,32 процента - к концу 2014 года

Основные задачи Программы

-

обеспечение поддержания стабильности на рынке труда, повышение уровня занятости населения, качества, конкурентоспособности и востребованности рабочей силы, информирование граждан о ситуации на рынке труда, о предоставляемых услугах и возможностях трудоустройства населения

Сроки и этапы реализации Программы

-

2012 - 2014 годы:
 первый этап - 2012 год
 второй этап - 2013 год
 третий этап - 2014 год

Перечень основных мероприятий Программы

-

реализация нормативных правовых актов в сфере занятости населения;

 содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;

 содействие повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан;

 обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

Исполнители основных мероприятий Программы

-

Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл, государственные казенные учреждения Республики Марий Эл центры занятости населения, органы исполнительной власти Республики Марий Эл, администрации городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл (по согласованию), работодатели (по согласованию), профсоюзы (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Республике Марий Эл (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах составляет 651 896,4 тыс. рублей, в том числе:
 2012 год - 220 927,8 тыс. рублей
 2013 год - 215 679,5 тыс. рублей
 2014 год - 215 289,1 тыс. рублей;

 за счет средств, предоставленных в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий в области содействия занятости населения в 2012 - 2014 годах, - 576 120,4 тыс. рублей, в том числе:
 2012 год - 195 938,0 тыс. рублей
 2013 год - 190 550,6 тыс. рублей
 2014 год - 189 631,8 тыс. рублей;

 за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2012 - 2014 годах - 75 776,0 тыс. рублей, в том числе:
 2012 год - 24 989,8 тыс. рублей
 2013 год - 25 128,9 тыс. рублей
 2014 год  -  25 657,3 тыс. рублей.
 Объемы финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формиров ании бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период исходя из их возможностей

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

-

общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N  92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

реализация Программы в 2012 - 2014 годах позволит:
 оказать содействие в поиске подходящей работы 24,6 тыс. незанятых и безработных граждан, в том числе:
 2012 год - 8,0 тыс. человек
 2013 год - 8,2 тыс. человек
 2014 год - 8,4 тыс. человек;

 оказать услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Марий Эл 111,0 тыс. граждан, в том числе:
 2012 год - 36,0 тыс. граждан
 2013 год - 37,0 тыс. граждан
 2014 год - 38 тыс. граждан;

 организовать 450 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе:
 2012 год - 150 единиц
 2013 год - 150 единиц
 2014 год - 150 единиц;

 организовать профессиональную ориентацию не менее 35,4 тыс. незанятых и безработных граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, в том числе:
 2012 год - 11,7 тыс. человек
 2013 год - 11,7 тыс. человек
 2014 год - 12,0 тыс. человек;

 оказать услуги по психологической поддержке не менее 2,65 тыс. безработных граждан, в том числе:
 2012 год - 0,85 тыс. человек
 2013 год - 0,9 тыс. человек
 2014 год - 0,9 тыс. человек;

 направить на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение в другой местности, не менее 3,7 тыс. граждан, в том числе 3,65 тыс. безработных граждан:
 2012 год - 1,250 тыс. человек
 2013 год - 1,205 тыс. человек
 2014 год - 1,195 тыс. человек;

 75 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в том числе:
 2012 год - 25 человек
 2013 год - 25 человек
 2014 год - 25 человек;

 организовать проведение оплачиваемых общественных работ для 7,2 тыс. граждан , в том числе:
 2012 год - 2,468 тыс. человек
 2013 год - 2,378 тыс. человек
 2014 год - 2,351 тыс. человек;

 организовать временное трудоустройство 545 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе:
 2012 год - 185 человек
 2013 год - 180 человек
 2014 год - 180 человек;

 организовать временное трудоустройство не менее 75 безработных граждан в возрасте 18 - 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в том числе:
 2012 год - 25 человек
 2013 год - 25 человек
 2014 год - 25 человек;

 организовать временное трудоустройство не менее 8,55 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе:
 2012 год - 2,846 тыс. человек
 2013 год - 2,846 тыс. человек
 2014 год - 2,846 тыс. человек;

 оказать государственные услуги по социальной адаптации не менее 3,47 тыс. безработных граждан на рынке труда, в том числе:
 2012 год - 1,19 тыс. человек
 2013 год - 1,15 тыс. человек
 2014 год - 1,13 тыс. человек;

 оказать услуги по содействию самозанятости не менее 210 безработным гражданам, включая оказание услуги гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, оказание единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в том числе:
 2012 год - 71 человек
 2013 год - 70 человек
 2014 год - 69 человек ;

 оказать услуги по содействию 15 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, в том числе:
 2012 год - 5 человек
 2013 год - 5 человек
 2014 год - 5 человек;

 осуществлять социальные выплаты в среднем 6,5 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными:
 в том числе в 2012 году - 6,6 тыс. человек.
 Конечные результаты реализации Программы могут корректироваться при изменении ситуации на рынке труда  и порядка финансирования мероприятий Программы