2.16.1. Показателем доступности государственной услуги является количество решений о предоставлении государственной поддержки получателям по отношению к количеству поступивших в Министерство заявлений о предоставлении государственной поддержки и прилагаемых к ним документов от претендентов.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны претендентов, соблюдение Министерством административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия претендентов с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
(подп. 2.16.3 введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 14.08.2017 N 164)
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном портале и на едином портале.
(подп. 2.16.4 введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 14.08.2017 N 164)