Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2012 года N 318


Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 06.09.2018 N 500.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 июня 2017 года)

(в ред. приказов Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19.12.2013 N 259, от 05.02.2014 N 25, от 27.10.2014 N 272, от 13.07.2015 N 136, от 07.12.2015 N 236, от 28.06.2017 N 125)




     Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 28 декабря 2012 г. N 121820120032



В соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "Об разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл.


2. Специалистам отдела государственной экологической экспертизы и нормирования обеспечить согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл государственной экологической экспертизы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования Суханкина А.В.



Руководитель Департамента
В.Н.КАРПОВ



Утвержден
приказом Департамента
экологической безопасности,
природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл
от 14 декабря 2012 г. N 318



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. приказов Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 07.12.2015 N 236, от 28.06.2017 N 125)




Раздел I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Настоящий административный регламент регулирует процедуру согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - выбросы) в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) на территории Республики Марий Эл (далее - государственная услуга).


2. Мероприятия по уменьшению выбросов в период НМУ (далее - мероприятия) разрабатываются и утверждаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов на основе проектов нормативов предельно допустимых выбросов (далее - проект ПДВ) при получении прогнозов о возможном опасном росте концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе.


Мероприятия разрабатываются как для действующих, так и для проектируемых объектов, которые являются (будут являться) источниками выбросов, и подлежат пересмотру (уточнению) при изменении технологии, объемов выбросов.


Департамент предоставляет государственную услугу на срок действия проекта ПДВ.


3. Подготовка и направление прогнозов (далее - информация) осуществляется Марийским филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Марийский ЦГСМ) в соответствии с приказом Минприроды России от 17 ноября 2011 г. N 899 "Об утверждении порядка предоставления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам".



Круг заявителей


4. Заявителями на получение результатов предоставляемой государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие стационарные источники выбросов (далее - Заявитель).


5. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:


индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;


руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;


иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


6. Место нахождения Департамента: 424033 г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.


Отдел природопользования и государственной экологической экспертизы Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2, каб. 210, 214, 215 тел. 69-00-03, 69-00-13, 69-00-09.


Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляют начальник, заместитель начальника и специалисты отдела в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - должностные лица Департамента).


Адрес доступа к специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.


Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).


Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.


Контактные телефоны:


(8362)-69-00-03,69-00-13, 69-00-09 (отдел);


(8362) 63-01-94 (приемная);


(8362)-63-02-88 (факс).


7. График работы Департамента:


понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);


суббота, воскресенье - выходные дни.


Время работы в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.


Сведения о месте нахождения Департамента, контактных телефонах, адресах электронной почты, должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.


8. Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 5 настоящего Регламента (далее - его представитель), информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.


9. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:


посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


непосредственно в Департаменте;


с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителя (его представителя);


с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).


10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в республиканских средствах массовой информации, включая сайт Департамента.


11. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента:


на личном приеме;


по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);


по телефону.


Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента и контактным телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента и в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.


12. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителя (его представителя) лично (на личном приеме) или по телефону.


Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.


13. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:


представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, отдел Департамента, сотрудником которого является:


дать ответы на заданные Заявителем (его представителем) вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю (его представителю) должно быть предложено, обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»