ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2017 года N 125
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
В соответствии с юридико-техническими замечаниями Министерства юстиции Республики Марий Эл от 23.03.2017 N 01-20/555 приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 года N 308 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 года N 250, от 27 января 2016 года N 13, от 13 марта 2017 года N 42) (далее - административный регламент):
а) в административном регламенте:
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заказчиков (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заказчику (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заказчиком (его представителем), в том числе:
возможность получения Заказчиком (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заказчиком (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично или по почте).";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заказчику (его представителю);
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заказчиков (их представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заказчику (его представителю).
При предоставлении государственной услуги Заказчик (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
б) в приложении N 10 к регламенту:
пункт 4 исключить;
пункт 5 считать соответственно пунктом 4.
1.2. В Административном регламенте Департамента по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 года N 315 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 года N 249, от 8 февраля 2016 года N 24, от 13 марта 2017 года N 742) (далее - административный регламент):
а) в административном регламенте:
абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:
"выдача разрешений на выбросы";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Разрешение на выбросы в пределах срока его действия подлежит переоформлению, при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), неизменности расположения и характеристик источников выбросов загрязняющих веществ и только на период действия ранее выданного разрешения на выбросы, в случаях:
реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования юридического лица, изменения места нахождения (но не места расположения производственных территорий), регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, документа, удостоверяющего его личность, регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
порчи или утраты разрешения на выбросы.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям).
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
подраздел "Рассмотрение материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы" раздела III изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы";
в пункте 49:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы";
в пункте 54:
в предложениях втором и третьем абзаца первого слова "разрешение" заменить словами "разрешение на выбросы";
в абзаце втором слово "разрешении" заменить словами "разрешении на выбросы";
в пункте 55:
в абзаце первом слово "разрешения" заменить словами "разрешения на выбросы";
в абзаце втором слово "разрешения" заменить словами "разрешения на выбросы";
б) наименование приложения N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками";
в) наименование приложения N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Заявление о переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками";
г) в приложении N 4 к административному регламенту наименование административной процедуры изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы;";
д) в наименовании приложения N 8 к административному регламенту слова "разрешение" заменить словами "разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками".
1.3. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденном приказом Департамента от 5 мая 2012 года N 118 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (в редакции приказов Департамента от 8 декабря 2015 года N 237, от 13 марта 2017 года N 42):
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;