Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОПЕКУНАМ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО И (ИЛИ) НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНОГО" (с изменениями на: 30.03.2017)

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 (п. 3.3 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95)


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация записи о приеме документов и непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет межведомственные запросы:

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица;

в Федеральную налоговую службу на получение справки об отсутствии задолженности по уплате налогов.

Продолжительность действия составляет три календарных дня со дня регистрации записи о приеме документов.