Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2013 года N 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 4 МАЯ 2012Г. N  277

1. Внести в административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача опекунам или попечителям предварительного разрешения на расходование доходов подопечного и (или) на совершение сделок по отчуждению имущества подопечного", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 277 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача опекунам или попечителям предварительного разрешения на расходование доходов подопечного и (или) на совершение сделок по отчуждению имущества подопечного", следующие изменения:

а) абзацы третий, седьмой, девятый подпункта "в" пункта 2.6.2. признать утратившими силу;

б) абзац второй подпункта 3.3.2. дополнить словами "со дня подачи заявителем в орган опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.";

в) абзац второй подпункта 3.4.3. дополнить словами "со дня представления сформированного пакета документов на рассмотрение комиссии.";

г) абзац второй подпункта 3.4.5. дополнить словами "со дня представления руководителю органа опеки и попечительства сформированного пакета документов для подготовки решения и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.".

д) пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация записи о приеме документов и непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет межведомственные запросы:

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица;

в Федеральную налоговую службу на получение справки об отсутствии задолженности по уплате налогов.

Продолжительность действия составляет три календарных дня со дня регистрации записи о приеме документов.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М. Жирнова.

Министр Н.В. Климина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»