2.6.1. Для получения разрешения на расходование доходов подопечного заявитель подает в орган опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) справка о доходах совершеннолетнего подопечного;
в) копию сберегательной книжки совершеннолетнего подопечного.
2.6.2. Для получения разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества подопечного заявитель подает в орган опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) заявление граждан, заинтересованных в сделке, о разрешении совершения сделки либо о выписке их с занимаемой площади;
в) документы на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение и иное недвижимое имущество:
правоустанавливающие документы (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи (передачи квартиры в собственность граждан, мены, дарения, долевого участия в строительстве жилья, ренты, в том числе с условием пожизненного содержания с иждивением, аренды, об ипотеке, доверительного управления имуществом, свидетельство о праве на наследство);
абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95;
выписка из БТИ;
поквартирная карточка (выписка из домовой книги);
справки об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам, электроэнергии, пользованием водой, газом;
абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95;
технический паспорт, кадастровый паспорт, кадастровый план;
абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95.
2.6.3. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, или их нотариально заверенные копии. Специалисты органов опеки и попечительства самостоятельно делают копии представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, проверяют сведения, указанные в документах, заверяют их, после чего оригиналы возвращают заявителю.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган опеки и попечительства.
Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства по месту жительства.
2.6.5. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае представления указанных документов посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.
2.6.6. Заявитель, представивший в орган опеки и попечительства документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.