Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОПЕКУНАМ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО И (ИЛИ) НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНОГО" (с изменениями на: 30.03.2017)


2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения разрешения на расходование доходов подопечного заявитель подает в орган опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) справка о доходах совершеннолетнего подопечного;

в) копию сберегательной книжки совершеннолетнего подопечного.

2.6.2. Для получения разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества подопечного заявитель подает в орган опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) заявление граждан, заинтересованных в сделке, о разрешении совершения сделки либо о выписке их с занимаемой площади;

в) документы на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение и иное недвижимое имущество:

правоустанавливающие документы (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи (передачи квартиры в собственность граждан, мены, дарения, долевого участия в строительстве жилья, ренты, в том числе с условием пожизненного содержания с иждивением, аренды, об ипотеке, доверительного управления имуществом, свидетельство о праве на наследство);

абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95;

выписка из БТИ;

поквартирная карточка (выписка из домовой книги);

справки об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам, электроэнергии, пользованием водой, газом;

абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95;

технический паспорт, кадастровый паспорт, кадастровый план;

абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95.

2.6.3. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, или их нотариально заверенные копии. Специалисты органов опеки и попечительства самостоятельно делают копии представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, проверяют сведения, указанные в документах, заверяют их, после чего оригиналы возвращают заявителю.

2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган опеки и попечительства.

Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства по месту жительства.

2.6.5. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае представления указанных документов посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.

2.6.6. Заявитель, представивший в орган опеки и попечительства документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.