3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов и получение ответов на запросы.
3.4.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 6 календарных дней со дня регистрации заявления формирует пакет документов для рассмотрения на Комиссии по защите имущественных прав недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, которая создается решением органа опеки и попечительства (далее - Комиссия).
3.4.3 Комиссия рассматривает представленные документы и выносит протокольное решение, подписываемое всеми членами Комиссии.
Максимальная продолжительность действия составляет 2 календарных дня со дня представления сформированного пакета документов на рассмотрение комиссии.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95)
3.4.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 календарного дня со дня принятия Комиссией протокольного решения представляет руководителю органа опеки и попечительства сформированные пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Руководитель органа опеки и попечительства принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Продолжительность действия составляет 1 календарный день со дня представления руководителю органа опеки и попечительства сформированного пакета документов для подготовки решения и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 95)
3.4.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляет (вручает) заявителю соответствующее решение.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
3.4.7. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (несоответствие) заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
представление заявителем достоверных (недостоверных) сведений, подлинных (поддельных) документов;
соблюдение (ущемление) жилищных и имущественных прав совершеннолетних подопечных.
3.4.8. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.