ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 года N 273
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 декабря 2015 года на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.12.2015 N 609.
____________________________________________________________________
(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 87, от 28.11.2013 N 616, от 13.11.2014 N 485, от 11.09.2015 N 446)
В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2. Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 марта 2012 года N 190 отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В.Карпенко.
Министр
Н.В.КЛИМИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 87, от 28.11.2013 N 616, от 13.11.2014 N 485, от 11.09.2015 N 446)
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга).
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения;
членам семьи гражданина, смерть которого наступила вследствие поствакцинального осложнения;
гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13.11.2014 N 485)
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-23-01.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru
Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).
Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и труда Министерства в районах и городах Республики Марий Эл представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - органы социальной защиты населения).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
настоящий Административный регламент
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
информация о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в письменном и в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы органов социальной защиты населения.
1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов социальной защиты населения заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов социальной защиты населения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через органы социальной защиты населения.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выплата денежных средств, начисленных в результате предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи или кредитного учреждения.
2.4.1. Руководитель органа социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное извещение с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается о причине отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется: